Гибридный кроссовер Lamborghini Urus тайно вышел на тесты в электрическом режиме

По слухам, Lamborghini Urus будет использовать трансмиссию Porsche. Фотошпионы заметили прототипы этой новинки во время тестовых испытаний в электрическом режиме.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Lamborghini Urus тайно вышел на тесты в электрическом режиме
 Компания Lamborghini не стесняется электрифицировать свой модельный ряд к 2024 году. В планы компании входит добавление гибридной системы к своему кроссоверу Urus. В новом видео с канала Varryx на YouTube запечатлен бесшумный Urus, работающий в электрическом режиме. Обычный хриплый звук выхлопа модели полностью отсутствует, когда машина уезжает.

 Последние слухи предполагают, что Lamborghini добавляет трансмиссию Porsche в гибридный Urus. Предполагается, что автопроизводитель будет использовать версию двигателя Porsche LK5. Он приводит в действие Panamera Turbo S E-Hybrid, сочетая в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который производит 689 л.с. Однако ожидается, что Urus будет иметь гораздо большую мощность, возможно, около 820 л.с.

Хотя 689 л.с. Porsche может показаться достаточным для Urus, это лишь немного больше, чем 666 л.с. Urus Performante. Urus PHEV должен располагаться выше Performante в линейке, а это означает, что ему потребуется гораздо больше мощности, чтобы оправдать свое положение и компенсировать дополнительный вес гибридной системы.
  По данным Агентства по охране окружающей среды США, аккумуляторная батарея Porsche емкостью 17,9 киловатт-часа обеспечивает запас хода седана на 27 км.

lamborghini-urus-phev-new-spy-photo (2).jpg

  Lamborghini выпустила Urus для тестирования без камуфляжа, демонстрируя измененные переднюю и заднюю панели. Лицо имеет новый дизайн с измененным передним бампером и вентиляционными отверстиями, а задний бампер претерпел незначительные изменения стиля. Lamborghini может предложить кроссоверу уникальные колесные диски и варианты цвета, когда он появится в выставочном зале.

 Lamborghini не сказала, когда состоится дебют Urus PHEV. Однако он должен поступить в продажу до конца года. Lamborghini предстоит еще много работы, чтобы к 2024 году достичь своей цели по созданию электрифицированного модельного ряда. Преемник Aventador также дебютирует в этом году, сочетая V12 с электродвигателем, а Huracan заменит свой безнаддувный V10 на электрифицированный V8.

lamborghini-urus-phev-new-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что в России возобновились продажи кроссовера Lamborghini Urus стоимостью в 35 млн рублей.
31 Января, 2023 г.

Компания Haval начала производство нового кроссовера

На данный момент автомобиль знают под именем H-Dog. Однако после старта продаж его сменят на другое название.

Бренд Haval запустил в производство новый кроссовер. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». После получения разрешения на производство был собран белый кузов первого серийного авто. Модель несколько раз привозили на различные мотор-шоу, причем форма капота полностью сохранилась. Также в глаза бросается усиленный бампер, что говорит о внедорожном характере нового авто. Собирать машину будут на предприятии в городе Тяньцзинь. Эта площадка является одной из самых крупных с мощностью в 500 тыс. выпускаемых авто в год. Если же говорить о самом кроссовере, то он является самым большим в линейке Dog. В длину машина достигает 4 705 мм, а расстояние между осями 2 810 мм. На место силовой установки выбрали 2,0-литровый двигатель с отдачей в 238 л.с. Ведущими могут быть либо передние колеса, либо все 4. Также ожидается появление гибридной модификации автомобиля – здесь совокупная мощность силового агрегата достигнет уже 326 л.с. Интересный факт о новом кроссовере – название H-Dog является временным. Скорее всего, товарное имя будет звучать как Dargo Max. Не исключено, что новинка может добраться и до рынка РФ, ведь Haval анонсировал новинку на 2023 год. Ранее мы рассказывали, что на рынок РФ вышла более доступная версия кроссовера Voyah Free. Причем гибридная версия по характеристикам даже немного превосходит электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+