Компания Xpeng готовится к старту продаж двух электромобилей в Европе с 3 февраля 2023 года

Еще один китайский автопроизводитель надеется произвести фурор в Европе. Бренд Xpeng планирует продавать свои модели в четырех странах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Xpeng готовится к старту продаж двух электромобилей в Европе с 3 февраля 2023 года
 Xpeng не стесняется своих европейских амбиций, и, похоже, ожидание почти подошло к концу, поскольку бренд объявил о планах выпустить два новых электромобиля 3 февраля.

 Подробности станут известны на следующей неделе. Но на тизере изображены кроссовер G9 и седан P7. Последний предлагает высокопроизводительный вариант с двухмоторной системой полного привода, позволяющей разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехать до 470 км в цикле WLTP. Норвежским автолюбителям также будет предложена заднеприводная модель с запасом хода до 530 км, но она намного медленнее, так как разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды.

Концерн ранее сообщил о намерении открыть четыре центра доставки и обслуживания на ведущих авторынках Евросоюза в конце текущего года. Первый объект должен открыть свои двери в норвежском Лоренскоге в следующем месяце.
За ним последует автоцентр в Бадхуведорпе в Нидерландах. Его планируется завершить в следующем месяце и открыть для бизнеса во II квартале. Это самый важный центр доставки и обслуживания Xpeng, поскольку он станет еще и учебным центром для мастеров по ремонту, а также базой для запчастей для сокращения времени ожидания для автолюбителей из Европы.

 Аналогичные центры должны открыться в шведском Стекете и датском Хиллерёде. Компания сообщила, что каждый из них обеспечит «наилучшее качество обслуживания заказчиков, акцентируя внимание на качество собранных моделей перед доставкой, послепродажному осмотру и ремонту. Концерн добавил, что дополнительные офисы появятся позже в 2023 году, чтобы обеспечить еще больший охват на рынках стран Европы.

 Это не первый опыт компании в Европе, так как бренд отметил, что в прошлом году в вышеупомянутых странах открылись магазины Experience Stores. Они привлекли около 500 000 посетителей и провели 4 500 тест-драйвов.

Xpeng-Europe-2.webp

Читайте также о том, что в России появится в продажеэлектрический седан HiPhi Z с автопилотом стоимостью 11,5 млн рублей.

Автоэксперты NJcar объяснили, почему рычаг АКПП заменили электронными кнопками и джойстиками

Редакция портала NJcar ответила на вопрос, почему за последние годы селектор АКПП изменился до неузнаваемости. Сейчас вместо рычага мы все чаще видим джойстики и кнопки.

Прежде автопроизводители работали с двумя основными типами рычага АКПП. Американские марки любили монтировать устройство под руль, освобождая место между водителем и пассажиром для еще одного кресла в переднем ряду. Минус такой компоновки в том, что всегда оставался риск зацепить селектор КП во время движения.  В Европе и Японии рычаг КП размещают между передними креслами. Причём такой принцип организации пространства обходится дешевле «американского». Управлять АКПП с помощью рычага - это сложности с тросом в будущем (ближайшем или отдаленном). Он может оборваться, растянуться или окислиться, предупреждает NJcar. Современные автомобили сменили традиционные рычаги на электронные селекторы АКПП в виде кнопок или джойстиков. Такой тип считается более надежным, так как механических деталей у селекторов КП нет. А ещё они компактнее и лучше защищены от случайных переключений. Ранее стало известно, что портал «За рулем» выбрал кроссовер, которому сложно найти альтернативу на авторынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+