Автопилот Tesla теряет позиции в рейтинге ассистентов водителя

Тестовая группа Consumer Reports поставила системы Ford, GM и Mercedes на первое место среди 12 протестированных брендов.

Комментировать
Поделиться:
Автопилот Tesla теряет позиции в рейтинге ассистентов водителя
Согласно недавней статье, опубликованной Reuters, модифицированная система помощи водителю Tesla Autopilot опустилась на несколько позиций в тестировании Consumer Reports. Организация недавно протестировала 12 основных ассистентов для сравнения. 


Еще три года назад автопилот Tesla заполучил почетное второе место среди различных протестированных систем. Технология Super Cruise от GM была лидером в то время. Основываясь на последних результатах тестов, система GM получила "серебро", уступив Ford BlueCruise. Между тем, пакет помощи водителю Mercedes-Benz занял третье место.

Всего из 12 систем автопилот Tesla оказался на седьмой строчке рейтинга. Как отмечает группа тестировщиков безопасности в своей публикации, американская компания так и не внесла заметных изменений в общую функциональность автопилота, однако появился ряд дополнительных функций.

Consumer Reports, наряду с аналогичными организациями, постоянно указывали, что у Tesla, похоже, нет успешного способа контролировать, действительно ли водители обращают внимание и готовы взять управление на себя, пока автопилот помогает ориентироваться.

У Tesla есть возможность добавлять функции "на лету" с помощью бесплатных обновлений программного обеспечения. У него также есть камера в салоне автомобиля, которая необязательно предназначена для наблюдения за водителем, хотя ею можно управлять с помощью программного обеспечения, которое будет использоваться для этой цели. 

 Тем не менее, все еще остаются вопросы о том, действительно ли эффективно использование камеры Tesla для наблюдения за водителем.

Screenshot (41).png

Читайте также о том, что Tesla Cybertruck поступит в производство уже этим летом.
26 Января, 2023 г.

Компания Mazda вновь обновила супермини Mazda2

В Японии решетка радиатора некоторых комплектаций Mazda2 будет полностью закрыта.

 В Японии появились листовки, распространяемые среди дилеров в преддверии официального представления слегка обновленной Mazda2, с новыми деталями экстерьера, цветами окраски, новыми уровнями отделки салона и многим другим.  Наиболее заметным изменением по сравнению с текущей Mazda2 является секция передней решетки, поскольку теперь она кажется более заметной, а нижняя часть имеет X-образную форму. Mazda также добавляет два новых цвета в опции: Airstream Blue Metallic и Aero Grey Metallic.  Обновленная Mazda2 также получит два новых исполнения: Sport или Sport+, добавив спортивную черную решетку радиатора с красным значком «Sport». Он также получает 16-дюймовые алюминиевые колеса, черные сиденья с красными акцентами и черную крышу. Базовые модели попытаются избавиться от большей части передней решетки. Недавно добавленные версии BD и Sunlit заменят большую часть сетки сплошными панелями в цвет кузова, которые напоминают об эстетике электрифицированных моделей.  Городской автомобиль Mazda будет оснащен только двигателями внутреннего сгорания. Из листовки видно, что модель будет предлагаться с одним из двух вариантов двигателя. 15 BD и 15 Sport будут оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Тем временем XD BD и XD Sport+ будут комплектоваться 1,5-литровым дизельным двигателем.  Неясно, будут ли двигатели вообще модифицированы с этим обновлением, но 1,5-литровый бензиновый двигатель в настоящее время развивает мощность 74 л.с. или 89 л.с. в зависимости от комплектации, а дизель двигатель развивает мощность 104 л.с.  Полная информация о новой модели, а также более широкий выбор изображений будут доступны, когда Mazda2 2023 дебютирует 27 января.  Читайте также о том, что компания Mazda рассекретила лицевую часть нового флагманского кроссовера Mazda CX-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+