Peugeot подтвердил электрические кроссоверы Peugeot E-3008 и E-5008 с запасом хода до 700 км

Французская компания также анонсировала электрический универсал 308 SW и новую линейку двигателей с мягким гибридом.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot подтвердил электрические кроссоверы Peugeot E-3008 и E-5008 с запасом хода до 700 км
 Электрический кроссовер Peugeot E-3008 следующего поколения станет первой моделью в империи Stellantis, использующей новую платформу группы STLA Medium, когда он будет запущен во второй половине 2023 года.

 Компания подтвердила компактный кроссовер C-сегмента в своей презентации E-Lion Day, сообщив, что он будет доступен с выбором из трех различных силовых агрегатов и запасом хода до 700 км на электротяге. За E-3008 вскоре последует чуть более крупный паркетник E-5008.

Peugeot заявила, что эти два кроссовера создавались как электромобили, но признала, что ей придется предлагать альтернативные решения для трансмиссии для рынков, которые еще отстают на пути к распространению электромобилей. Хотя архитектура STLA Medium изначально разрабатывалась как платформа для полностью электрических транспортных средств, она обладает гибкостью для размещения гибридных трансмиссий.
Гендиректор компании Линда Джексон также подтвердила, что пять электромобилей, которые Peugeot пообещала построить к 2025 году, будут включать электрический универсал E-308 SW. Сектор универсалов EV в настоящее время крошечный, и только MG предлагает оппозицию, что может хорошо сработать для Peugeot. И люк, и универсал получат новый электродвигатель мощностью 154 л.с., обещающий запас хода более 400 км и лучшую в своем классе эффективность. Другие электромобили, которые должны появиться к 2025 году, включают хэтчбек E-308 и электрическую версию последнего кроссовера E-408.

2023-Peugeot-E-Lion-Day-EVs-00002.webp

 Peugeot заявляет, что хочет предложить электрическую версию каждой из своих моделей к 2025 году, и утверждает, что к 2030 году 100% автомобилей, которые она продает в Европе, будут полностью электрическими. Но чтобы преодолеть разрыв между настоящим моментом и концом десятилетия, компания также объявила о новой линейке двигателей с мягким гибридом.

 Модели 208, 2008, 308, 3008, 5008 и 408 получат новую трансмиссию, состоящую из 1,2-литровых бензиновых двигателей PureTech мощностью 99 л.с.или 134 л.с. скоростная трансмиссия с двойным сцеплением, содержащая электродвигатель мощностью 28 л.с. Peugeot утверждает, что новые двигатели обеспечивают повышение эффективности на 15%.

2023-Peugeot-E-Lion-Day-EVs-00004.webp

 Читайте также о том, что российские автодилеры приступили к продаже кроссовера Peugeot 2008 без пробега.

В России появится в продаже электрический седан HiPhi Z с автопилотом стоимостью 11,5 млн рублей

Российские дилеры планируют поставить на российский авторынок беспилотный электромобиль китайского производства. Уже известна его примерная стоимость.

 На популярном сайте объявлений накануне опубликовали предложение о возможности купить электрифицированный седан, мощность которого достигает 672 «лошади». Его сборкой занимается стартап Human Horizons из КНР. Автодилер с Дальнего Востока оценил модель в 11 млн 500 тысяч рублей.  Сборка HiPhi Z стартовала в Китае в конце прошлого года. Иномарка производится в двух исполнениях, которые отличаются количеством мест в салоне на четверых или пятерых пассажиров. В движение седан приводит агрегат с отдачей на 672 «лошади» и 820 Нм. От нуля до 100 км/ч седан проезжает за максимальные 3,8 сек. Встроенный аккумулятор на 120 кВт*ч обеспечивает дальность хода без подзаряда до 705 километров по циклу CLTC. По габаритам эту китайскую модель можно сравнить с премиальной Porsche Panamera. Кузов растянулся в длину на 5036 мм, ширина составляет 2018 мм, высота насчитывает 1439 мм. База колес вышла на 3150 мм. Адаптивная пневматическая подвеска полагается электрокару даже в стартовом исполнении. Опционно предлагается подрулевой механизм в задней части кузова, за счет чего колеса второго ряда могут поворачиваться одновременно с передними.  Седан может похвалиться наличием адаптивной светотехники. Оптика в передней части кузова способна «рисовать» направление движения непосредственно на проезжей части. Матричная оптика на кормовой части будет отражать разные подсказки и эмодзи.  Новинке полагается автопилотируемая система уровня 3. По его кузову распределены 32 датчика, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметровых волн, 13 камер и лидар, позволяющие электронным ассистентом самостоятельно управлять машиной и видеть препятствия на расстоянии до 250 м.  Читайте также о том, что бренд EXEED может предложить россиянам новый паркетник EXEED AtlantiX в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+