В автосалонах РФ появился новый кроссовер Peugeot 2008

«Серые» дилеры начали продавать Peugeot 2008, поставки которого организованы по системе параллельного импорта. За эту модель запрашивается сумма от 2 млн 600 тысяч до 3 млн 100 тысяч рублей в зависимости от выбранного исполнения модели.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах РФ появился новый кроссовер Peugeot 2008
 Столичные автодилеры начали продавать новый паркетник европейского концерна Peugeot. Россияне могут выбрать для себя версии Active и Allure. По своим размерам эта новинки аналогична южнокорейской Hyundai Creta. В длину кузов растянулся на 4300 мм, ширина равна 1770 мм, высота составляет 1530 мм. Между колесами насчитывается 2605 мм.

 Под капотом расположен бензиновый 1,2-литровый мотор с отдачей на 130 «лошадей» и 230 Нм. Такая силовая установка помогает разогнаться до первых 100 км/ч за 10,2 сек. Потолком скорости стал показатель в 196 км/ч.

В списке возможностей максимальной версии модели включены: опция стабилизации, ABS, ASR, датчики дождя и света, ассистент задней парковки, помощник при движении в гору, круиз-контроль и опция выбора режима эксплуатации в зависимости от дорожных условий. Предусмотрена климатическая установка на две зоны, мультимедийный комплекс с ЖК-дисплеем. Есть функция подогрева сидений первого ряда.
PE_002.jpg

  Стоит отметить, что весной прошлого года автозавод автогиганта Stellantis в России, где производили модели брендов Peugeot, Citroen и Opel, проинформировал о приостановке деятельности компании по причине нехватки запчастей. До этого руководящий состав Stellantis принял решение остановить поставки автомобилей в РФ и заморозить экспорт иномарок, собранных на мощностях калужского автоконцерна.

PE_001.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация электрического паркетника Renault Megane E-Tech EV60 по цене в 4 млн 450 тысяч рублей.

Шеф-дизайнер Tesla предполагает, что модельный ряд электромобилей может стать более красочным

«Подождите и увидите», — сказал Франц фон Хольцхаузен в ответ на вопрос начнет ли Tesla предлагать более разнообразную палитру для своих электрокаров.

Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Tesla, в одном из подкастов рассказал, могут ли американские покупатели ожидать каких-либо новых цветов для электрокаров марки в ближайшем будущем. В ответ на этот вопрос шеф-дизайнер выразил надежду, что расширение актуальной цветовой палитры все-таки произойдет. Поклонникам марки Франц фон Хольцхаузен посоветовал набраться терпения.  О новых цветах для Tesla заговорили после того, как на конвейер в Германии встал новый Model Y. Завод выпускает электрокар в двух оттенках, которых нет у других моделей: Quicksilver и Midnight Cherry Red. Эти цвета разработали в США. Последнее слово в вопросе выбора оттенков для электрокаров Tesla остается за гендиректором Илоном Маском. А тем временем стало известно, что Mercedes запускает новый EQE в Австралии по цене от 6,52 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+