Представлен концепт-кар Porsche Vision 357 в стиле оригинального 356-го

Vision 357 основан на Porsche 718 GT4 RS с 4,0-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 493 л.с. и системой заднего привода.

Комментировать
Поделиться:
Представлен концепт-кар Porsche Vision 357 в стиле оригинального 356-го
В честь 75-летия первого родстера Porsche 356 немецкий автопроизводитель создал Vision 357, современную интерпретацию модели 356 на платформе 718 Cayman GT4 RS.

Оригинальный 356-ой стал настоящим бестселлером марки: 1965 году компания Porsche выпустила около 78 000 таких автомобилей. 

В новом концепт-каре дизайнеры марки старались соединить прошлое, настоящее. Классические пропорции и исторический архетип здесь органично сочетаются с современными деталями. 
Как и 356-ой, Vision 357 имеет закругленное лобовое стекло и круглую оптику. 

Механизмы открывания дверей скрыты за боковыми окнами, фары оснащены современными четырехточечными фонарями Porsche, как на актуальных моделях, а 20-дюймовые колеса из магниевого сплава помогают снизить вес авто и обеспечивают гораздо большую жесткость, чем оригинальные колеса 356. 

А ещё концепт-кар мощнее предшественника: 4,0-литровый шестицилиндроввй мотор от 718 Cayman GT4 RS демонстрирует отдачу в 493 л.с. 




Ранее стало известно, что компания Toyota планирует продать всего 10 тысяч кроссоверов bZ4X в 2023 году. 

На масштабную цифровизацию трассы Нюрбургринга потратят 12 миллионов долларов

Каждый километр знаменитой северной петли принесет пользу в вопросе обеспечения безопасности.

 Это один из самых масштабных строительных проектов за почти 100-летнюю историю Нюрбургринга. Комплексная цифровая модернизация Нюрбургринга обошлась в 12 млн долларов. Компания-оператор Нюрбургринга инвестирует в повышение безопасности транспортных средств и создание трассы будущего.  Комплексное обновление принесет пользу всем пользователям трассы, в том числе частным водителям во время туристических гонок, водителям-испытателям в отраслевом пуле и гонщикам во время различных мероприятий. Новая инфраструктура, которая должна быть введена в эксплуатацию к 2025 году, будет использовать технологии камер и искусственный интеллект для наблюдения за всей 21-километровой гоночной трассой. Строительство для модернизации начнется этой зимой, и это один из самых масштабных строительных проектов за почти 100-летнюю историю Нюрбургринга. В течение следующих двух лет вокруг гоночной трассы будет построена совершенно новая инфраструктура, в том числе фундаменты для непромокаемых мачт для установки специальных HD-камер, земляные работы для прокладки оптоволоконных и силовых кабелей, а также автономные системы электроснабжения. Также будут установлены светодиодные панели для цифровых предупредительных сигналов.   Система на основе искусственного интеллекта сможет обнаруживать опасности, аварии и другие незапланированные события на трассе, а также поддерживать группу управления операциями в принятии немедленных мер. В будущем он будет автоматически предупреждать следующий транспорт об опасных ситуациях с помощью светодиодных панелей.  Помимо стандартной процедуры радиосообщений маршалов, все изображения и информация будут передаваться непосредственно в центр управления операциями по оптоволоконным кабелям, что позволит персоналу принять решение о дальнейших мерах в считанные секунды. ИИ будет постоянно улучшаться и адаптироваться к треку во время работы вживую.  Нюрбургринг — одна из самых сложных и коварных гоночных трасс в мире. Настолько, что существует ряд каналов на YouTube, которые посвящены съемке аварий с трека и даже выкладывают ежегодные подборки лучших из них. Ожидается, что модернизация уменьшит количество аварий на указанной трассе.   Читайте также о том, что обновленный Audi A3 вышел на тесты с новым дизайном оптики и измененным бампером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+