Составлен ТОП-5 автоновинок в РФ по параллельному импорту в январе 2023 года

Начало 2023 года не принесло больших изменений российскому автопрому. Продажи новых машин сильно снижаются относительно показателей годичной давности. Однако ассортимент предлагаемых моделей растет за счет параллельного импорта. Редакция портала Carsweek рассказывает, какие новинки появились в январе.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автоновинок в РФ по параллельному импорту в январе 2023 года
Mazda CX-9

Среди японских брендов именно Mazda одной из последних объявила об уходе с российского рынка. Бестселлером бренда последние годы был кроссовер CX-5. Однако и Mazda CX-9 находил своих покупателей. В январе в РФ начали ввозить машины прямо из Японии. Ценник на кроссовер составляет минимум 5,5 млн рублей.

Отметим, что на домашнем рынке цены почти в два раза ниже. В РФ приехал автомобиль с бензиновым двигателем – его объем составляет 2,5 литра, а мощность 231 л.с. Сочетается мотор с АКПП и четырьмя ведущими колесами. Динамика автомобиля позволяет набрать первые 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Также отметим, что в Россию привезли топовую комплектацию High Plus. Она включает интеграцию смартфонов на iOs и Android, а также подогрев руля и климат-контроль на 2 зоны.

Бюджетный хэтчбек Toyota Wigo

Однако приезжают в РФ и бюджетные японские авто. Так , за хэтчбек Toyota Wigo просят всего 1,5 млн рублей, что при нынешних реалиях кажется совсем немного. Невысокая стоимость объясняется компактными габаритами, скромным мотором и тем, что машину создавали для развивающихся рынков. В РФ приехали автомобили с двигателем на 88 л.с. Работают они в паре с устаревшей, но надежной 4АКПП. А вот уровень оснащения весьма неплох. Здесь можно выделить наличие кондиционера, подогрева кресел, литых дисков и даже мультируля. Отметим, что это второй рестайлинг для машины, такой автомобиль вышел на рынок в 2020 году.



Кроссовер Chevrolet Tracker

Одна из самых интересных новинок, ведь автомобиль ждали в РФ по официальным каналам. Теперь же россиянам предлагают машину, которую собирали для рынка Китая. Ценник составляет 2,59 млн рублей. За такие деньги можно рассчитывать на 1,0-литровый мотор с отдачей 125 л.с.

Работает двигатель в паре с 6АКПП и передним приводом.
По своим габаритам – длина 4 270 мм и колесная база 2 570 мм – Chavrolet Tracker сопоставим с Chery Tiggo 4 Pro. Отметим наличие ABS, запуска мотора с кнопки, системы ABS. Приятно порадует головное устройство с тачскрином.



Кроссовер Volkswagen Tharu

В Россию продолжают приезжать кроссоверы Volkswagen из Китая. Информация о появлении авто уже есть, однако ценник на модель пока не объявлена. Все зависит от актуального курса валют, но в среднем стоит ориентироваться на 3 млн рублей. В длину кроссовер достигает 4 453 мм, а расстояние между осями составляет 2 680 мм. В основе лежит платформа MQB. На выбор могут предложить автомобили с турбодвигателями на 150 и 186 л.с. соответственно. Причем будет и версия с полным приводом.



Бизнес-седан Toyota Camry 

Партию прибывших автомобилей могут раскупить довольно быстро, ведь этот седан был бестселлером в своем классе. Правда в РФ приехали машины не японской, а китайской сборки. Их стоимость составила 3,18 млн рублей. До РФ добрались автомобили в версии Standart Plus, под капотом которых находится 2,5-литровый мотор с мощностью 200 л.с. работает он вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Оснащение довольно богатое – есть круиз-контроль, парктроники, помощь при старте в горку, датчики дождя и света. Отдельно отметим климат-контроль на 2 зоны.



Ранее наш портал рассказывал, какие новинки мирового автопрома станут самыми интересными в феврале 2023 года.

Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа

Ford не придется начинать кампанию по отзыву Explorer 2011-2017 годов после расследования NHTSA, которое затронуло полицейские автомобили.

 Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование предполагаемых утечек угарного газа в автомобилях Ford Explorer с 2011 по 2017 год и обнаружило, что отзыв не требуется.  Регулятор написал в документе, что он получил более 6000 жалоб от автолюбителей, включая полицейские управления, относительно предполагаемых утечек угарного газа в салоне Explorer. Потребители отметили неприятный запах в автомобиле, а некоторые сообщили о тошноте, головных болях и головокружении. Некоторые были так обеспокоены этим, что заказывали анализы крови, опасаясь за свое самочувствие. Поэтому NHTSA обратилось к экспертам в области автомобилестроения, медицины, охраны окружающей среды и безопасности труда, чтобы провести углубленное расследование этого вопроса. Несмотря на то, что были обнаружены повышенные уровни, расследование НАБДД показало, что самые высокие уровни угарного газа обнаружены в автомобилях Explorer, которые либо получали услуги по переоснащению и ремонту после повреждения задней части кузова. Обнаружено, что причиной повышенного уровня угарного газа были «проблемы с уплотнением», вызванные этим ремонтом и модификациями. Это были единственные обстоятельства, при которых это было проблемой.  «Не было выявлено ни одного транспортного средства, на которое не повлияли проблемы с модернизацией или предыдущие повреждения в результате аварии, с уровнями CO, превышающими допустимые уровни воздействия CO на рабочем месте», — пишет NHTSA.  В результате регулирующий орган заявляет, что Explorer не представляет «необоснованного риска для безопасности транспортных средств». В настоящее время расследование закрыто и не будет рекомендовать отзыв. Ford говорит, что доволен результатами этого расследования. Его «предыдущее расследование и обширные испытания дали те же результаты, которые мы всегда поддерживали».   Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+