Все новости / 23 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen


Ожидается, что первая из двух моделей американской компании Ford на базе MEB дебютирует в этом году.

 Прототипы еще не названого кроссовера Ford, который будет основан на архитектуре MEB VW Group, протестированы за пределами заводов автопроизводителя в Европе, что дает нам лучшее представление о том, чего ожидать.

По теме






 Ford описал будущий электрический кроссовер просто как «кроссовер среднего размера» в официальном анонсе прошлого года. Он будет тесно связан с VW ID.4, Audi Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV. Однако ожидается, что его внешний вид и интерьер будут эксклюзивными для модели Ford.

Прототипы были полностью замаскированы, скрывая большую часть деталей. При этом видна квадратная форма в сочетании с тонированными колесными арками и несколькими элементами стиля, такими как передние и задние стойки, напоминающие Ford Explorer с ДВС.
Спереди электрический кроссовер оснащен полностью закрытой решеткой радиатора, спортивными нижними воздухозаборниками бампера и тонкими светодиодными фарами с намеком на Audi. Задняя часть выглядит более агрессивно благодаря светодиодным фонарям во всю ширину, угловатой задней двери, заднему спойлеру и пластиковой детали в форме диффузора в нижней части бампера.



  Ford мало что рассказал о технических характеристиках своего будущего электромобиля на базе MEB, за исключением того, что это будет пятиместный автомобиль с запасом хода до 500 км. Судя по родственным электромобилям VW Group, кроссовер может предлагаться с задним приводом и двойным электродвигателем мощностью до 295 л.с.

 Ford — единственный автопроизводитель, не входящий в VW Group, который использует архитектуру MEB для своих автомобилей. Помимо кроссовера среднего размера, компания также подтвердила наличие «спортивного кроссовера», который будет построен на той же платформе. Ford недавно объявил о разработке собственной архитектуры, предназначенной для электромобилей. Это означает, что основы VW не будут использоваться для большего количества автомобилей. Ford использовал свое сотрудничество с VW, чтобы вывести на рынок больше электромобилей с коротким временем разработки и минимальными затратами на исследования и разработки, пока его собственная платформа не будет готова к производству.

 Ожидается, что спортивный кроссовер, который будет построен на том же заводе, появится в 2024 году.



  Читайте также о том, что компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме.