Компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме

Автогигнаты Volkswagen и Ford анализируют перспективы появления прочного электрического внедорожника на базе пикапа Amarok.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме
 Volkswagen Group твердо намерена возродить бренд Scout с электрическим внедорожником и пикапом, которые появятся во второй половине десятилетия. Между тем, бренд обдумывает идею запуска собственного прочного автомобиля без ДВС. Гендиректор VW Commercial Vehicles Карстен Интра говорил с Autocar во время запуска Amarok второго поколения в Южной Африке о перспективах электрического внедорожника под маркой VW с шасси с лестничной рамой.

 Отвечая на вопрос об электрическом внедорожнике с кузовом на раме, Карстен Интра сказал, что VW и Ford анализируют платформу T6, используемую для Ranger и Amarok, чтобы понять, подойдет ли она для использования в качестве электромобиля.

В то время как ID Ruggdzz был основан на платформе MEB VW Group, одноименный серийный автомобиль будет опираться на вышеупомянутую архитектуру T6, также используемую Blue Oval для его семиместного внедорожника Everest.
Концерн изначально планировал выпустить ID Ruggdzz на базе MEB в продажу к 2030 году, но к концу 2020 года автомобиль отошел на второй план после того, как программные ошибки негативно повлияли на выход ID.3 на авторынок. На тот момент планы по продаже ID Buggy также отложили.

vw-amarok-2022 (2).jpg

 Если VW одобрит производство прочного электрического внедорожника, ему потребуется аккумуляторная батарея с минимальной емкостью 110 кВтч, чтобы обеспечить запас хода и тяговое усилие, которые покупатель ожидает от внедорожника. Одним из основных изменений по сравнению с Amarok и Ranger с ДВС будет замена задней подвески с листовой рессорой на многорычажную.

 Ожидается, что электрический внедорожник на базе Amarok не будет конфликтовать с моделями марки Scout. Первый будет иметь глобальную привлекательность, тогда как последний будет нацелен на США.

vw-amarok-2022 (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagenдля будущих европейских электрокаров.
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+