Компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме

Автогигнаты Volkswagen и Ford анализируют перспективы появления прочного электрического внедорожника на базе пикапа Amarok.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме
 Volkswagen Group твердо намерена возродить бренд Scout с электрическим внедорожником и пикапом, которые появятся во второй половине десятилетия. Между тем, бренд обдумывает идею запуска собственного прочного автомобиля без ДВС. Гендиректор VW Commercial Vehicles Карстен Интра говорил с Autocar во время запуска Amarok второго поколения в Южной Африке о перспективах электрического внедорожника под маркой VW с шасси с лестничной рамой.

 Отвечая на вопрос об электрическом внедорожнике с кузовом на раме, Карстен Интра сказал, что VW и Ford анализируют платформу T6, используемую для Ranger и Amarok, чтобы понять, подойдет ли она для использования в качестве электромобиля.

В то время как ID Ruggdzz был основан на платформе MEB VW Group, одноименный серийный автомобиль будет опираться на вышеупомянутую архитектуру T6, также используемую Blue Oval для его семиместного внедорожника Everest.
Концерн изначально планировал выпустить ID Ruggdzz на базе MEB в продажу к 2030 году, но к концу 2020 года автомобиль отошел на второй план после того, как программные ошибки негативно повлияли на выход ID.3 на авторынок. На тот момент планы по продаже ID Buggy также отложили.

vw-amarok-2022 (2).jpg

 Если VW одобрит производство прочного электрического внедорожника, ему потребуется аккумуляторная батарея с минимальной емкостью 110 кВтч, чтобы обеспечить запас хода и тяговое усилие, которые покупатель ожидает от внедорожника. Одним из основных изменений по сравнению с Amarok и Ranger с ДВС будет замена задней подвески с листовой рессорой на многорычажную.

 Ожидается, что электрический внедорожник на базе Amarok не будет конфликтовать с моделями марки Scout. Первый будет иметь глобальную привлекательность, тогда как последний будет нацелен на США.

vw-amarok-2022 (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagenдля будущих европейских электрокаров.
23 Января, 2023 г.

Компания Volvo объявила дату презентации Volvo EX30 2024 года на 15 июня 2023 года

Своим новым электромобилем начального уровня шведский бренд хочет привлечь молодых автолюбителей.

 Когда Volvo представила EX90 в ноябре 2022 года, она также анонсировала новый электромобиль начального уровня, премьера которого состоится в 2023 году. Теперь появилась точная дата дебюта, поскольку гендиректор Джим Роуэн сообщил австралийскому изданию CarSales, что премьера малогабаритного кроссовера состоится 15 июня этого года.   Высшее руководство автопроизводителя признало, что типичный покупатель «намного старше, чем нам хотелось бы». Компания надеется, что электромобиль начального уровня исправит это, привлекая более молодую аудиторию. Новый EX30, название которого уже подтверждено, получит приличный запас хода. Электрический кроссовер заинтересует и более взрослую аудиторию. Особенно тех, кто не проезжает много километров и хочет пересесть из более крупного автомобиля в модель меньшего размера. Для привлечения более молодой аудитории действует план подписки, чтобы привлечь больше покупателей и помочь Volvo снизить возрастную демографию своих клиентов. В предыдущем интервью Automotive News Europe глава Volvo сообщил, что EX30 будет производиться в Китае. Гендиректор уверен, что типичному покупателю будет 18 или 19 лет. Это будет их первый автомобиль. Также известно, что Volvo против замены или аренды аккумуляторов из соображений безопасности.   EX30 будет располагаться в модельной линейке ниже XC40 Recharge, который недавно получил заднеприводную версию как первый Volvo с задним приводом за последнюю четверть века. Будет интересно узнать диапазон EX30 по сравнению с базовым XC40 Recharge. В качестве переподготовки последний предлагает 460 км пробега по циклу WLTP благодаря аккумуляторной батарее на 69 кВтч.  Ожидается, что новинка в растущем модельном ряду Volvo будет базироваться на архитектуре устойчивого опыта материнской компании Geely и будет механически соединена с небольшим кроссовером Polestar 4 в стиле купе. Ожидается, что EX30 сыграет ключевую роль в стремлении автопроизводителя продавать 1,2 млн автомобилей ежегодно к 2025 году.   Читайте также о том, что компания Volvo готовит электрический минивэн на платформе Zeekr 009 для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+