В Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen

Ожидается, что первая из двух моделей американской компании Ford на базе MEB дебютирует в этом году.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen
 Прототипы еще не названого кроссовера Ford, который будет основан на архитектуре MEB VW Group, протестированы за пределами заводов автопроизводителя в Европе, что дает нам лучшее представление о том, чего ожидать.

 Ford описал будущий электрический кроссовер просто как «кроссовер среднего размера» в официальном анонсе прошлого года. Он будет тесно связан с VW ID.4, Audi Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV. Однако ожидается, что его внешний вид и интерьер будут эксклюзивными для модели Ford.

Прототипы были полностью замаскированы, скрывая большую часть деталей. При этом видна квадратная форма в сочетании с тонированными колесными арками и несколькими элементами стиля, такими как передние и задние стойки, напоминающие Ford Explorer с ДВС.
Спереди электрический кроссовер оснащен полностью закрытой решеткой радиатора, спортивными нижними воздухозаборниками бампера и тонкими светодиодными фарами с намеком на Audi. Задняя часть выглядит более агрессивно благодаря светодиодным фонарям во всю ширину, угловатой задней двери, заднему спойлеру и пластиковой детали в форме диффузора в нижней части бампера.

Ford-EV-SUV-Scoop-12.webp

  Ford мало что рассказал о технических характеристиках своего будущего электромобиля на базе MEB, за исключением того, что это будет пятиместный автомобиль с запасом хода до 500 км. Судя по родственным электромобилям VW Group, кроссовер может предлагаться с задним приводом и двойным электродвигателем мощностью до 295 л.с.

 Ford — единственный автопроизводитель, не входящий в VW Group, который использует архитектуру MEB для своих автомобилей. Помимо кроссовера среднего размера, компания также подтвердила наличие «спортивного кроссовера», который будет построен на той же платформе. Ford недавно объявил о разработке собственной архитектуры, предназначенной для электромобилей. Это означает, что основы VW не будут использоваться для большего количества автомобилей. Ford использовал свое сотрудничество с VW, чтобы вывести на рынок больше электромобилей с коротким временем разработки и минимальными затратами на исследования и разработки, пока его собственная платформа не будет готова к производству.

 Ожидается, что спортивный кроссовер, который будет построен на том же заводе, появится в 2024 году.

Ford-EV-SUV-Scoop-15.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме.
23 Января, 2023 г.

Компания Pagani представила второй из пяти строящихся Huayra Codalunga

Это второй из пяти Pagani Huayra Codalunga. Этот экземпляр создан собственным кузовным подразделением Grandi Complicazioni.

 Всего на свет появится пять экземпляров Pagani Huayra Codalunga, но, увидев эти изображения, но Pagani решила построить еще несколько после того, как два ее клиента попросили удлиненную версию Huayra. Собственное кузовостроительное подразделение Grandi Complicazioni отвечало за дизайн автомобиля, и это второй из пяти строящихся экземпляров.  По первому впечатлению можно подумать, что Codalunga окрашена в тот же цвет, что и оригинальная Huayra в 2011 году. Однако весь экстерьер итальянского суперкара на самом деле обшит тонированным карбоном. Он также оснащен набором серебристых колес и тормозными суппортами с окраской из розового золота, точно имитирующей цвет внешнего углеродного волокна. Между тем, задняя часть Huayra Codalunga выделяется благодаря трем линиям из глянцевого углеродного волокна, проходящим через крышку багажника и кожух двигателя. Pagani всегда был известен тем, что производит одни из лучших интерьеров на рынке, и здесь это не исключение. Большая часть салона, включая большие части приборной панели, туннеля трансмиссии, дверных панелей, рулевого колеса и сидений, отделана коричневой кожей. Другие акценты, встречающиеся повсюду, сделаны из полированного алюминия, например, центральные переключатели. Также видны детали из матового углеродного волокна. Особый штрих — деревянная отделка на рычаге переключения передач.  Codalunga примерно на 360 мм длиннее стандартной Huayra и оснащена знакомым 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 840 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм.   Читайте также о том, что компании Bentley и Mulliner представили два эксклюзивных автомобиля Bentley Continental GT S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+