Компания Mazda представила новый 340-сильный мотор для кроссовера Mazda CX-90
Смотрите и слушайте Mazda CX-90 2024 года в новом видеотизере. Созданная с нуля новинка имеет систему полного привода с задним смещением и технологию подвески Miata.
Mazda придерживается «продольной компоновки спереди и сзади». Это означает, что пока передние колеса рулят, задние могут управлять. Разработчикам пришлось проектировать все вокруг этой рядной шестерки, поэтому они изменили конструкцию трансмиссии, убрали гидротрансформатор, засунули все обратно, уменьшив в размерах. Это освободило место для передней части, чтобы получить больший угол поворота рулевого колеса, лучшую, правильную подвеску спортивного автомобиля.
В дополнение к этим преимуществам в управлении, CX-90 также получит значительную мощность. В недавнем тизере автопроизводитель сообщил, что 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель e-Skyactic с турбонаддувом будет развивать мощность 340 л.с. и 500 Нм. Он также будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией.
Наряду с демонстрацией своих характеристик предстоящий кроссовер также был передан телеведущему Анту Анстеду. Выбор британского механика был интересным, т.к. ему не привыкать видеть разобранные модели Mazda, а бизнес Radford, которым он владеет, также ищет партнеров по шасси.
Mazda полностью представит CX-90 2024 года во вторник, 31 января.
Читайте также о том, что американская Mazda CX-90 2024 года получит 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 340 л.с.