Глава Xiaomi Лэй Цзюнь протестировал новый электромобиль Xiaomi в экстремальных условиях

Китайский IT-гигант Xiaomi вывел на экстремальные тесты свой первый электрокар Modena. Причём протестировать автомобиль на заснеженной трассе решил основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь.

Комментировать
Поделиться:
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь протестировал новый электромобиль Xiaomi в экстремальных условиях
Как пишет CarNewsChina, местом проведения испытаний выбрали север Китая – Внутренняя Монголия. Температура здесь может опускаться ниже 30 градусов.

Презентовать дебютный электромобиль Xiaomi обещают в 2024 году. Так что у компании ещё есть время, чтобы доработать будущую автоновинку. Благодаря фртошпионам мы знаем, что это будет электрический седан с аэродинамической формой кузова, длинным капотом и сенсором LiDAR на крыше.

На рынок  Xiaomi Modena выйдет в трех вариантах исполнения. Причём каждая версия получит суперсовременные чипы 8295 от Qualcomm, которые пока ещё даже не вышли в серию. 

Первые два  варианта оснастят железо-фосфатными АКБ Blade от BYD, поддерживающими  технологию зарядки 400 В. Третий вариант получит  батарею Qilin (Цилинь) от CATL, которая будет работать в рамках 800-вольтовой электрической архитектуры.

До 80 процентов такой электрокар удастся подзарядить всего за 15 минут.
  


Ранее наш портал рассказал, что шеф-дизайнер Tesla предполагает, что модельный ряд электромобилей может стать более красочным.

Новые марки параллельного импорта помогут оживить рынок продаж автомашин в РФ в 2023 году

Появление у дилерских компаний моделей новых автомобильных марок позволит «оживить» отечественный авторынок в текущем году. Подробностями делился редакция «Делового Петербурга», подробно рассказавшая об обстановке в отрасли, которая сложилась за последний год.

 О том, что отечественный авторынок может получить как минимум 5 или 7 новых марок машин, рассказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Он уточнил, что китайские автоконцерны активно увеличивают свое присутствие в стране после ухода европейских брендов.   На сегодняшний день данных официальной статистики по результатам продаж 2022 года в РФ еще нет. При этом аналитики считают, что ожидается внушительный процент отставания по продажам по сравнению с 2021 годом.  По состоянию на январь 2023 года в стабилизации ситуации на рынке страны помогает схема параллельного импорта. Благодаря ей в РФ завозят модели, которые никогда бы не продавались в автосалонах станы.   Официальные поставки резко сократились, о чем свидетельствую статистические данные. Если в позапрошлом году легковушки без пробега привозили юрлица, на которых приходился 98%, то в конце прошлого года их количество сократилось до 72%. Поэтому теперь поставками занимаются 28% «частников».   Самым главным каналом для импорта зарубежных моделей стала КНР с показателем в 64% по состоянию на конец прошлого года. На втором место стоит Казахстан с долей в 18%. На третьей строчке оказалась Белоруссия с 4%. Если говорить о моделях со вторичного авторынка страны, то здесь первое место досталось Японии с 62%. Далее идут Белоруссия с 14% и Южная Корея с 7%.  Читайте также о том, что питерские автодилеры начали доставлять в свои шоу-румы модели машин 2023 года сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+