Представлены первые фотоснимки электромобиля Modena от производителя электроники Xiaomi

При этом изначально называлась стоимость почти в два раза дешевле. Всего же автомобиль будет доступен в трех различных версиях.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые фотоснимки электромобиля Modena от производителя электроники Xiaomi
Портал «Китайские автомобили» поделился снимками первого автомобиля Xiaomi. На данный момент машина проходит положенные ей тестовые испытания. На данный момент машину знают под именем Modena.

Правда до конца неизвестно, под каким именем она пойдет в серию. Интересной выглядит информация о ценах. Изначально в СМИ говорили о стоимости базовой версии в 150 тыс. юаней, однако сейчас стартовый ценник вырос до отметки в 260 тыс. юаней. Это около 2,6 млн рублей. Максимальная комплектация может стоить 300 тыс. юаней или 3 млн рублей.

При этом полноценного серийного производства автомобиля придется подождать до следующего года. Однако предварительные заказы должны начать принимать уже в нынешнем году. Если же говорить об автомобиле с тестовых заездов, то это машина в кузове седан с электродвигателем.

На данный момент есть информация, что в итоге покупателям предложат три различных уровня оснащения автомобиля. 


Если говорить о двух первых, то основой станут АКБ Blade, которые производит компания BYD. Они поддерживают зарядку с напряжением 400 Вольт. А вот максимальная версия комплектуется более современными АКБ от CATL. Здесь уже речь идет о поддержании зарядки на 800 Вольт. Таким образом, есть возможность быстрой зарядки – с 0до 80% восполнить заряд можно за 15 минут.



Ранее наш портал рассказывал об успехах другого китайского бренда. Компания Geely в Белоруссии смогла опередить по продажам машины марки LADA.

Компания Mercedes отзывает более 300 000 кроссоверов

Пресс-служба компании Mercedes объявила о том, что вынуждена отозвать более 299 999 кроссоверов из-за возможной самопроизвольной остановки во время движения. Проблема затрагивает старые автомобили Mercedes-Benz, выпущенные еще в 2012 году.

Немецкий бренд решил отозвать порядка 300 000 машин, а виной всему стала возможная неисправность. Если верить опубликованным документам, под данную сервисную компанию попадают кроссоверы, которые сошли с конвейеров завода немецкого автопроизводителя в период с 2011 года. В частности, пострадали 300 000 экземпляров Mercedes-Benz M-Class второго генерации (W146), которые потом стали называть GLE-Class после обновления, которое произошло несколько лет тому назад.  Согласно производственным записям, затронутые отзывом автомобили были произведены еще 1 июля 2009 года. Производство затронутых экземпляров закончилось 14 октября прошлого года. В докумцентах организации в США сказано о том, что вышеуказанная неисправность заключаыется в водяной основе, которая можвет оказаться в задней части указавнных машин. Они были зафиксиурованы в многочисленных , поданныых еще в 2017 году за предеылами США. Поскоыльку вода могла скапликваться в нише запасного колецса, непредусмотренный резервуар «можецт перуиодически коцнтактировать с блоком управвления топливным насуосом», который находится в непосредстцвенной близости от Бренд Merceуdes-Benz провел расследование этого вопроса и провела анализ возможной опасности, которая может скопится в той полке, где находится запасное колесо. Немецкий автопроизводитель смог прийти к выводу, что неисправность скорее всего будет приведена. Не так давно, наше издание писало о том, что китайская копия Mercedes-Benz GLS от BAIC подешевела в 2,5 раза. На китайский рынок вышла упрощенная модификация полноразмерного внедорожника Beijing BJ90. За создание этого авто отвечал китайский партнёр Daimler — автогигант BAIC. Так что BJ90 является лицензионной копией Mercedes-Benz GLS прошлой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+