Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ достигла 55% в 2022 году
В условиях дефицита тенденция не поменялась – россияне намного чаще отдают предпочтение машинам из сегмента SUV.
Интересен контраст с результатами 15-летней давности – напомним, что в 2007 году доля SUV на рынке составляла всего лишь 16,7%. Рост наметился в 2014 году, когда доля сегмента SUV возросла сразу до 40%. Переломным стал 2021 год, когда каждый второй купленный автомобиль относился к классу кроссоверов и внедорожников.
При этом даже в кризисный год тенденция не изменилась. Главная причина – сейчас россияне покупают то, что есть в наличии. Практически все бренды, предлагающие седаны, ушли из РФ. А вот набирающие популярность компании из Китая предлагают как раз кроссоверы и внедорожники.
Ранее наш портал рассказывал, что на рендерных изображениях показали новый купеобразный кроссовер от компании КамАЗ. Авторы визуализации взяли за основу китайский автомобиль, но существенно переделали его внешность.