Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ достигла 55% в 2022 году

В условиях дефицита тенденция не поменялась – россияне намного чаще отдают предпочтение машинам из сегмента SUV.

Комментировать
Поделиться:
Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ достигла 55% в 2022 году
Эксперты аналитического портала «Автостат» рассказали, что в 2022 году жители нашей страны приобрели 347,2 тыс. машин, которые относятся к сегментам кроссоверов и внедорожников. А это доля сразу в 55,4%.

Интересен контраст с результатами 15-летней давности – напомним, что в 2007 году доля SUV на рынке составляла всего лишь 16,7%. Рост наметился в 2014 году, когда доля сегмента SUV возросла сразу до 40%. Переломным стал 2021 год, когда каждый второй купленный автомобиль относился к классу кроссоверов и внедорожников.

При этом даже в кризисный год тенденция не изменилась. Главная причина – сейчас россияне покупают то, что есть в наличии. Практически все бренды, предлагающие седаны, ушли из РФ. А вот набирающие популярность компании из Китая предлагают как раз кроссоверы и внедорожники.

Если бы не успешные продажи LADA Granta, доля кроссоверов могла бы быть еще более впечатляющей.


Ранее наш портал рассказывал, что на рендерных изображениях показали новый купеобразный кроссовер от компании КамАЗ. Авторы визуализации взяли за основу китайский автомобиль, но существенно переделали его внешность.
19 Января, 2023 г.

Компания Winnebago представили электрический прототип дома на колесах Winnebago eRV2

Состоялся дебют концепции Winnebago eRV2, демонстрирующий, что кемпер может быть полностью электрическим.

 У eRV2 есть батарея емкостью 15,0 киловатт-часов, предназначенная только для питания всех функций внутри автомобиля. Как и в автопромышленности в целом, электрические силовые агрегаты являются важной частью будущего для автодомов. В этом году на выставке Florida RV SuperShow в Тампе Winnebago представляет eRV2 как свою последнюю концепцию кемпера с нулевым уровнем выбросов.  eRV2 использует Ford E-Transit в качестве отправной точки. Winnebago покрывает фургон пленкой, на которой показаны различные места в Северной Америке и способы использования электрического RV. Как и в большинстве автодомов, все самое интересное находятся внутри. В салоне Winnebago есть все удобства традиционного кемпера, но все работает на электричестве. Компания сотрудничает с Lithionics Battery для 48-вольтовой батареи мощностью 15 киловатт-часов, которая помещается под полом. На крыше также есть 900-ваттная солнечная панель для зарядки этой батареи, когда она отключена от сети.    По оценкам Winnebago, мощность eRV2 достаточна для семидневного автономного кемпинга для двух человек. Чтобы сделать это возможным, компания считает, что солнечным элементам потребуется не менее четырех часов полного солнечного света в день. Отдыхающие не смогут пользоваться кондиционером или обогревателем. Однако они могут готовить еду, принимать душ, включать холодильник и крышный вентилятор на ночь.  В салоне eRV2 используется много переработанных и возобновляемых материалов. Ткань Repreve из переработанных пластиковых бутылок покрывает зоны отдыха. Столешницы представляют собой разновидность акрила из биоразлагаемого вещества. Имеются два рабочих места и встроенные точки зарядки. Также на борту предусмотрен Wi-Fi роутер.  Сейчас eRV2 является чисто концепцией. Эта версия E-Transit имеет запас хода всего 174 км. Компания считает, что коммерческая версия этого продукта должна пойти дальше. В идеале он хочет, чтобы владелец проехал три часа без подзарядки.  Winnebago запускает пилотную программу, в рамках которой люди могут протестировать eRV2 и оставить отзыв компании для улучшения автомобиля. Тест сосредоточен на Флориде, Калифорнии и штате Вашингтон.   Читайте также о том, что компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+