Копания Great Wall представила гибридную версию внедорожника Tank 500

Автопроизводитель Great Wall Motors на международном мотор-шоу в Гуанчжоу презентовал гибридную версию «рамника» Tank 500. Эту модель уже можно заказать у дилерских компаний на родном авторынке компании. Дебютная партия ожидается в продаже предстоящим летом.

Комментировать
Поделиться:
Копания Great Wall представила гибридную версию внедорожника Tank 500
 По состоянию на начало января есть сведения о том, что новую модификацию «пятисотого» могут укомплектовать двухлитровым турбированным мотором и гибридной трансмиссией 9HAT. Выжимная сила агрегата составляет 420 «лошадей» и 750 Нм. В качестве альтернативы будет исполнение с трехлитровым 528-сильным мотором и «автоматом» на 9 ступеней с таким же крутящим моментом. Благодаря этому внедорожник способен разгоняться с места до первых 100 км/ч за 6,9 с. 

 Модель поддерживает оперативную зарядку за 30 минут и медленную для восполнения энергии за три часа. На одной электротяге новинка проезжает 100 километров пробега. При активированном «гибриде» при 100-процентной зарядке тратится всего 2,3 л. бензина на 100 км.

Гибридная версия «рамника» почти неотличима от исполнения с бензиновым мотором. Длина составила 4886 мм, ширина равна 1934 мм, а высота вышла на 1905 мм вместо 4878х1934х1905 мм у бензиновой версии. Размер базы колес достигает 2850 мм при выборе модели с любым агрегатом.
   Интерьер украшает безрамочная 12,3-дюймовая панель приборов и 14,6-дюймовый дисплей по центру, отвечающий за управление основными опциями модели.

  Отметим, что российский рынок стал вторым после Саудовской Аравии, куда концерн организовал поставки своих внедорожников. Автолюбители из России могут выбрать Tank 300 и Tank 500.

800x400 (1).webp

 Читайте также о том, что в КНР запустили производство премиального пикапа Great Wall Shanhai Poer на базе внедорожника Tank 500.

Лидер «Дакара» Алеш Лопрайс не смог продолжить гонку после смертельного наезда на зрителя

Трагедия развернулась во время 9-ого спецучастка. Сегодня утром стало известно, что на 10-й этап пилот не вышел.

На 9-ом этапе ралли-марафона «Дакар» произошел несчастный случай. Во время преодоления одной из дюн Алеш Лопрайс наехал на одного из фотографов. Это был 69-летний итальянец, который от полученных травм скончался в больнице. Сам Лопрайс уже сделал заявление по этому поводу – гонщик сказал, что даже не видел момента столкновения. Его слова подтверждает штурман, а также запись с камеры из кабины грузовика. Отметим, что на 10-й спецучасток Лопрайс уже не вышел. В руководстве «Дакара» сказали, что это связано с проверкой, которую начали власти. Печальности события добавил тот факт, что о смерти фотографа Лопрайс узнал уже вечером перед сном. И это в день, когда самому Лопрайсу исполнилось 43 года. Новым лидером зачета грузовых машин стал Янус ван Кастерен из Голландии. Ранее наш портал вспоминал великие гонки в карьере Михаэля Шумахера. Об этих этапах довольно часто забывают, однако в них во всей красе проявился талант немца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+