Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео

Электрический Macan будет иметь мощность до 603 л.с. и заряжаться до 80% менее чем за 25 минут.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео
 Macan EV будет одним из самых важных автомобилей Porsche до конца десятилетия. К этому моменту автопроизводитель хочет, чтобы на электромобили приходилось 80% продаж. Этот толчок должен был начаться в этом году, но проблемы с программным обеспечением привели к тому, что концерн вынужден отложить запуск Macan EV на 12 месяцев до 2024 года. Поэтому, чтобы поддерживать высокий уровень ожиданий, Porsche сообщает технические подробности и выпустил видео.

   Хотя в целом он будет выглядеть как Macan с бензиновым двигателем, который будет продаваться вместе с ним. Электрическая версия будет работать на новой платформе PPE VW Group для элитных электромобилей, которая также найдет применение в таких автомобилях, как внедорожник Audi Q6 e-tron.

Porsche не раскрывает, как будет выглядеть младшая часть линейки Macan EV, но мы знаем, что двухмоторные полноприводные автомобили высшего класса при запуске будут иметь мощность 603 л.с. и 1000 Нм, а позже, появятся еще более экстремальные модели.
Горячие Macan будут иметь распределение веса 48:52, смещенное назад, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронным управлением.

Porsche-Macan-EV-testing-00003.webp

 Но все модели будут оснащены 800-вольтовой технологией, как и Taycan, но Porsche заявляет, что Macan может заряжаться с еще большей скоростью, чем его 270-киловаттный собрат-седан. Для увеличения заряда батареи внедорожника с 5 до 80% требуется менее 25 минут, что на самом деле медленнее, чем 22,5 минуты, необходимые для Taycan, но у него батарея на 93,4 кВтч, а каждый Macan получит блок питания на 100 кВтч.

 Porsche говорит, что быстрое заполнение сводится к зарядке банка, эффективно превращающая 800-вольтовую батарею в две 400-вольтовые батареи, которые можно заряжать параллельно. Компания также утверждает, что разработала инновационный способ объединения встроенного зарядного устройства переменного тока, высоковольтного нагревателя и преобразователя постоянного тока, который экономит место, вес и стоимость.

Porsche-Macan-EV-testing-00002.webp

Читайте также о том, что Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.

В 2022 году автолюбители из России купили рекордное количество китайских автомашин в 2022 году

На российском рынке дилеры китайских марок реализовали максимальное количество иномарок из КНР по итогам прошлого года.

 За 12 месяцев минувшего года в стране реализовали 121,8 тыс. легковушек без пробега от автопроизводителей из КНР. По данным статистического портала «АВТОСТАТ» со ссылкой на сведения АО «ППК», установлен рекорд продаж за все время присутствия брендов из КНР в нашей стране.  По отношению к позапрошлому году объем реализации иномарок из Китая увеличился на 7 процентов. Автоконцерны этой страны оказались единственными брендами, продемонстрировавшими положительный прирост в прошлом году. Если брать во внимание факт того, что весь авторынок показал падение на 59%, доля иномарок из Китая за 2022-ый увеличилась с 7,5% до 19,4%. Опередить «китайцев» получилось только российским концернам и компаниям их Южной Кореи в процентном соотношении в 29,4% и 19,5%. На бренды из Европы приходится только 18,3%, из Японии - 12,4%. На протяжении двух лет первое место в списке популярных марок удерживает автогигант Chery, модели которого выбрали 39,3 тыс. россиян. Это на 2% хуже, чем в позапрошлом году. Далее идет компания Haval с 34,1 тыс. проданным машин (-7%). В ТОП-3 включен Geely с продажей в России 26,7 тыс. автомашин и приростом на 8%. Следом идет премиальная марка EXEED, дилеры которой продали 12,1 тыс. машин. Эта компания продемонстрировала рыночный рост в 4,5 раза. Это максимальный результат среди всех автопроизводителей из КНР.   Завершает ТОП-5 компания Changan с 2 550 авто. Шестая строчка досталась JAC, иномарки которого купили 1 727 россиян (-3%). Седьмое место досталось Great Wall с продажей 1 476 автомашин и приростом на 18%. Следом идет компания FAW с 1 405 машинами и снижением объемов продаж на 31%. Девятое место относится к новой марке OMODA. Всего за два месяца с небольшим владельцами ее кроссовера стали 1 239 человек из России.  Завешает «десятку» ТОП-10 концерн GAC с 487 авто (-45%).   Читайте также о том, что продажи иномарок Skoda на российском авторынке упали на 90% по итогам прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+