Представлен обновленный кроссовер MG Hector

Сейчас компания MG принадлежит китайскому концерну SAIC. А изначально это компания с британскими корнями.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный кроссовер MG Hector
Компания MG представила обновленный кроссовер Hector. Подробности сообщает портал «Колеса.ру».  Причем в техническом плане изменений не произошло. Зато внешности и набор опций заметно модифицировали.

Последнее обновление модель получала в 2021 году. А вообще у автомобиля очень много общего с кроссовером Chevrolet Captiva второго поколения. Интересно, что сама марка MG представила автомобиль как новое поколение.

Но формально это больше похоже на рестайлинг. Из экстерьера отметим появление очень большой решетки радиатора, в которую интегрировали большое количество ромбов. Также выделим появление новых бамперов. Для передних фар изменили оформление, а вот задние заменили кардинально – они объединены в моноблок. Среди оттенков кузова появился новый коричневый цвет.

В зависимости от комплектации диаметр колесных дисков может быть 17 или 18 дюймов. При этом осталась и версия с тремя рядами кресел, но вот ее обновлять не стали.
Изменения продолжились и в салоне автомобиля – полностью переделана передняя панель, изменены дверные карты и селектор переключения передач. Однако главное новшество – появление мультимедийного комплекса с диагональю 14 дюймов и поддержкой более 100 голосовых команд. В дореформенном MG Hector диагональ экрана была 10,4 дюйма.



Панель приборов приняла цифровой вид. Также отметим появление системы автоматического торможения, интеллектуального круиз-контроля и контроля полосы движения. Моторная гамма по-прежнему состоит из двух силовых установок. Базовым является 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает 143 л.с. Дизельный силовой агрегат обладает мощностью в 170 л.с. Работают они в тандеме с МКПП или вариатором. Полный привод не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Стоимость обновленного MG Hector пока не объявили. А вот дорестайлинговый автомобиль стоил от 17 тыс. долларов.



А тем временем до российского рынка добрались стильные кроссоверы Lexus RX. Привезли их из США по схеме параллельного импорта.

В США стремительно снижается количество дорожных аварий

Согласно официальному отчету Национального управления безопасностью движения на трассах США, по итогу третьего квартала 2022 года существенно снижается число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 По мере того, как мы делаем первые шаги в 2023 году, есть хорошие новости от данных Национальной администрации безопасности дорожного движения США о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий в США. За первые девять месяцев 2022 года смертность снизилась на 0,2% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Это немного, но это, по крайней мере, что-то положительное после роста почти два года подряд.  Новость на самом деле немного лучше, чем цифра в 0,2%.  Во-первых, небольшое снижение связано с тем, что водители проводят в дороге больше времени, проезжая на 1,6% больше километров. Снижение также включает первоначальное увеличение на 7,0% в первом квартале 2022 года. Параллельное снижение на 5,8% во втором и 0,8% в третьем квартале приводит нас к тому, что мы имеем сейчас.  Прибавляя некоторый контекст к процентам, с 1 января по 30 сентября 2022 года было 31 785 предполагаемых смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Это сопоставимо с цифрой в 31 850 в 2021 году.   Более глубокий анализ показывает, что смертность среди детей до 16 лет снизилась на 10%, а в возрасте от 16 до 24 лет — на 8%. Количество аварий со смертельным исходом также уменьшилось на 10% на городских и местных дорогах, на 9% при опрокидывании, на 7% с участием непристегнутых и катапультированных пассажиров и 2% в ситуациях, связанных со скоростью. Тем не менее, смертность на сельских автомагистралях между штатами увеличилась на 12%. Количество аварий со смертельным исходом с участием велосипедистов выросло на 8%, мотоциклистов — на 5%, пешеходов — на 2%. Количество смертельных случаев с участием как минимум одного большого грузовика увеличилось на 10%. Не так давно, наше издание писало о том, что аккумуляторы Mercedes-Benz E-Class и CLS могут разрядиться в случае аварии. Почти 20 000 моделей Mercedes-Benz CLS и E-класса были отозваны в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+