Компания Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport

Такой автомобиль подготовило австралийское подразделение марки. За пределы этой страны спортивный пикап не выберется.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport
Компания Toyota Gazoo Racing взяла стандартный пикап Hilux и поработала над его производительностью. Автомобиль получил 2,8-литровый 221-сильный турбодизель.

Причём идея создать версию Hilux GR Sport появилась у австралийского подразделения марки, которое явно вдохновилось ралли Дакар.

Доработанный пикап получает более широкую колею, массивные черные расширители колесных арок, вездеходные шины, перенастроенную  подвеску, а также трубчатые усилители порогов и другие доработки. Также для кости GR Sport подобрали задние дисковые тормоза вместо стандартных.

В салоне спортивного Hilux появился новый руль Toyota GR Sport, а 6АКПП может переключаться вручную с помощью больших подрулевых кнопок. Центральные части кресел здесь получили отделку из алькантары. А еще новинке досталась новейшая мультимедиа.

Во сколько обойдётся такой апгрейда от Gazoo Racing, пока не сообщается. При этом местные автоэксперты ждут, что такие пикапы будут пользоваться спросом.




Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Михаил Колодочкин перечислил самые опасные в сильный мороз неисправности автомашины. 
9 Января, 2023 г.

Компания Hyundai анонсировала двойной рестайлинг для хэтчбека Hyundai Grand i10 и седана Hyundai Aura

На текущей рабочей неделе в Индии начнется мотор-шоу Auto Expo 2023 года. Автоконцерны, которые представлены на рынке этой страны, приступили к публикации предварительных данных о готовящихся новинках.

 Корейский концерн Hyundai намерен презентовать две модернизированные модели — хэтчбек Grand i10 Nios и седан Aura, которые присутствуют в автосалонах этой страны с 2019 года и ждут своего обновления.  Иномарки Grand i10 Nios и Aura обладают схожим внешним видом в головной части кузова, но после рейстайлинга их будет сложно спутать между собой. Хэтчбек и седан будет отличать разное исполнением лицевой части. При этом капот и оптика сохранили прежние очертания. Разница есть лишь в бамперной группе со встроенной радиаторной решеткой и ДХО. Кормовая часть седана осталась прежней, а у хэтчбека появилась обновленная оптика в задней части кузова. Между ними появилась светоотражающая перемычка красного цвета. Новыми стали диски колес на 15 дюймов, но в базе они идут на размер меньше. Hyundai Grand i10 Nios получился на 10 мм длиннее, чем прежде, дотянув до отметки в 3815 мм. Седан сохранил прежние 3995 мм в длину.   Эти две модели не поменялись во внутреннем пространстве. Стоит отметить лишь появление новых приборов с неэлектронным спидометром. Пересмотрено оформление пассажирских кресел. Новинкой стали современные разъемы USB Type-C и атмосферная подсветка. Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем сохранились в неизменном виде.  Из линейки моторов пропали турбированный дизельный агрегат 1.2 CRDi и бензиновый 1,0-литровый турбодвигатель. Их убрали из-за низкого спроса. Сохранился 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей на 83 л.с. и 114 Нм в паре с 5 МКПП. Но для бензиновых исполнений можно приобрести ее роботизированную модификацию АМТ.  Старт реализации рестайлинговых моделей стартует после выставки в Индии.   Читайте также о том, что концерн Hyundai завершила реализацию автомашин с ДВС в Норвегии с 1 января этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+