В Сети показали кроссовер Toyota C-HR 2024 модельного года

Отечественные художники из издания "Колеса.ру" представили, каким может быть японский кроссовер Toyota C-HR версии 2024 модельного года. В качестве основы автомобиля был взят концептуальный Toyota Prologue.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали кроссовер Toyota C-HR 2024 модельного года
Субкомпактный кроссовер C-HR, который обладает смелым и футуристичным стилем, существует на рынке уже шесть лет. С концепцией Prologue, представленной в начале прошлого месяца, Toyota предложила нам своеобразный предварительный просмотр на второе поколение кроссовера, которое, как ожидается, поступит в продажу в какой-то момент в 2024 году. Новый рендеринг от независимого художника пытается показать нам серийную версию кроссовера.
 
Новый Toyota C-HR как и раньше будет выделяться из сегмента небольших кроссоверов, имея смелый внешний дизайн. 

На стильном маленьком кроссовере появились изящные фары в форме буквы «С», а также более широкие задние фонари и более спортивный спойлер на крыше.


Хотя у Prologue были скрытые ручки задних дверей, здесь они видны и установлены на том же уровне, что и ручки передних дверей. Учитывая то, как они установлены в верхней части задней стойки уходящего C-HR, Toyota, вероятно, будет придерживаться установки нетрадиционных дверных ручек для модели второго поколения. Еще неизвестно, будут ли выдвижные дверные ручки концепта встречаться на дорожной модели.

Японский автопроизводитель заявил, что салон будет более просторным, предполагая слегка растянутую колесную базу и более длинные задние двери. Тем не менее, кроссовер не обязательно будет длиннее в целом, поскольку у новой модели свесы будут укорочены. Добавлены обычные зеркала вместо боковых камер Prologue. Toyota заявила, что для более дорогих версий планируется трехцветная отделка.

Помимо визуального обновления, C-HR 2024 года также будет иметь гибридную силовую установку с подключаемым модулем, которая присоединится к уже доступному самозаряжающемуся гибриду исполнению кроссовера. Выпуск чисто электрической версии модели не планируется, поскольку компания работает над отдельным субкомпактным кроссовером на базе специальной платформы для электромобилей для своей линейки «Beyond Zero».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota озвучила цену на новый кросс-седан Toyota Crown в 39 500 долларов. Японский автопроизводитель оценил новый кросс-седан Toyota Crown минимум в 39 500 долларов. Это около 2,53 млн рублей.
  • Егор Панов
    Машинка симпатичная, но тойота нынче очень дорого берёт за свой значок, обслуживание тоже в копеечку влетает, как по мне так лучше взять витару, она больше, по надёжности, динамике или управляемости совсем не уступает тойоте, только ценник у сузуки куда приятнее.
    10 Января, 2023
Добавить комментарий

Toyota Camry и «ЛАДА Приора» стали самыми продаваемыми марками авто с пробегом на Кубани

Эксперты российского авторынка определили, какие бренды автомашин со вторичного авторынка чаще других приобретали автолюбители Краснодарского края по итогам 2022 года. В итоге получился рейтинг в трех ценовых сегментах.

 В списке моделей, у которых цена стартует с отметки в 3 млн рублей, лидерство одержал седан Toyota Camry. Эту модель в прошлом году купили максимальное количество краснодарцев. На втором месте стоит немецкая модель Mercedes-Benz E-Clacc. В «тройку» самых популярных вошел японский внедорожник Toyota Land Cruiser. Также в ТОП-5 попали модели BMW 5-Series и Toyota Land Cruiser Prado.  В категории машин, за которые запрашивается сумма от 1 млн 500 тысяч рублей до 3 млн рублей, вновь лидировала Toyota Camry. На втором месте стоит Hyundai Creta. В лидерскую «тройку» вошел кроссовер Kia Sportage. Следом идут модели VW Tiguan и Kia Optima. В списке недорогих моделей первое место занял отечественный ВАЗ-2107. На второй строчке по популярности оказалась «Приора». В ТОП-5 места распределились по порядку: ВАЗ-2114 «Самара», Hyundai Solaris и Ford Focus. Эти автомашины стоят до 1 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что появился список брендов, презентовавших больше всего автоновинок в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+