Компания Hyundai анонсировала двойной рестайлинг для хэтчбека Hyundai Grand i10 и седана Hyundai Aura
На текущей рабочей неделе в Индии начнется мотор-шоу Auto Expo 2023 года. Автоконцерны, которые представлены на рынке этой страны, приступили к публикации предварительных данных о готовящихся новинках.
Корейский концерн Hyundai намерен презентовать две модернизированные модели — хэтчбек Grand i10 Nios и седан Aura, которые присутствуют в автосалонах этой страны с 2019 года и ждут своего обновления.
Иномарки Grand i10 Nios и Aura обладают схожим внешним видом в головной части кузова, но после рейстайлинга их будет сложно спутать между собой. Хэтчбек и седан будет отличать разное исполнением лицевой части. При этом капот и оптика сохранили прежние очертания. Разница есть лишь в бамперной группе со встроенной радиаторной решеткой и ДХО.
Hyundai Grand i10 Nios получился на 10 мм длиннее, чем прежде, дотянув до отметки в 3815 мм. Седан сохранил прежние 3995 мм в длину.
Эти две модели не поменялись во внутреннем пространстве. Стоит отметить лишь появление новых приборов с неэлектронным спидометром. Пересмотрено оформление пассажирских кресел. Новинкой стали современные разъемы USB Type-C и атмосферная подсветка. Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем сохранились в неизменном виде.
Из линейки моторов пропали турбированный дизельный агрегат 1.2 CRDi и бензиновый 1,0-литровый турбодвигатель. Их убрали из-за низкого спроса. Сохранился 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей на 83 л.с. и 114 Нм в паре с 5 МКПП. Но для бензиновых исполнений можно приобрести ее роботизированную модификацию АМТ.
Старт реализации рестайлинговых моделей стартует после выставки в Индии.
Читайте также о том, что концерн Hyundai завершила реализацию автомашин с ДВС в Норвегии с 1 января этого года.
По теме
Иномарки Grand i10 Nios и Aura обладают схожим внешним видом в головной части кузова, но после рейстайлинга их будет сложно спутать между собой. Хэтчбек и седан будет отличать разное исполнением лицевой части. При этом капот и оптика сохранили прежние очертания. Разница есть лишь в бамперной группе со встроенной радиаторной решеткой и ДХО.
Кормовая часть седана осталась прежней, а у хэтчбека появилась обновленная оптика в задней части кузова. Между ними появилась светоотражающая перемычка красного цвета. Новыми стали диски колес на 15 дюймов, но в базе они идут на размер меньше.
Hyundai Grand i10 Nios получился на 10 мм длиннее, чем прежде, дотянув до отметки в 3815 мм. Седан сохранил прежние 3995 мм в длину.
Эти две модели не поменялись во внутреннем пространстве. Стоит отметить лишь появление новых приборов с неэлектронным спидометром. Пересмотрено оформление пассажирских кресел. Новинкой стали современные разъемы USB Type-C и атмосферная подсветка. Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем сохранились в неизменном виде.
Из линейки моторов пропали турбированный дизельный агрегат 1.2 CRDi и бензиновый 1,0-литровый турбодвигатель. Их убрали из-за низкого спроса. Сохранился 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей на 83 л.с. и 114 Нм в паре с 5 МКПП. Но для бензиновых исполнений можно приобрести ее роботизированную модификацию АМТ.
Старт реализации рестайлинговых моделей стартует после выставки в Индии.
Читайте также о том, что концерн Hyundai завершила реализацию автомашин с ДВС в Норвегии с 1 января этого года.