Новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году

Фотошпионы Mercedes EQA Facelift следили за будущими обновлениями электрического кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году
 Mercedes-Benz EQA дебютировал всего два года назад, а компания уже работает над обновленной версией электрического кроссовера. На этих шпионских снимках можно подробно рассмотреть обновленный автомобиль.

 Носовую часть немецкие инженеры обернули камуфляжем. По сравнению с существующей моделью нос кажется более гладким. Впуск в нижней части получился шире. Фары остались прежними, но похоже, что графика внутри них претерпела некоторые изменения.

 Предыдущие шпионские снимки показали обновленный EQA с другим камуфляжем. На фотографиях указывалось, что среди предстоящих изменений будет новая форма решетки радиатора. Сзади у этого EQA есть только камуфляжная полоса под задним стеклом. Покрытие скрывает изменения в задних фонарях. Бампер также отличается тем, что больше не имеет коротких вертикальных секций с каждой стороны. Возможно, этот элемент находится под панелью, чтобы скрыть другие особенности стиля.

Несколько фотографий дают представление о салоне. Концерн, кажется, ничего не маскирует. Это не исключает обновления программного обеспечения, но предполагает, что там не будет больших перемен. Учитывая, как быстро это обновление произойдет после представления модели, не стоит ждать серьезных изменений в трансмиссии.
mercedes-eqa-facelift-spy-photos (1).jpg

 В Европе EQA доступен в нескольких комплектациях. Модель 250 начального уровня оснащена одним электродвигателем мощностью 188 л.с. и батареей на 66,5 кВт·ч. 250+ получает пакет на 70,5 кВтч. Модель 300 4Matic укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. и аккумулятором на 66,5 кВтч. Модель 350 4Matic увеличивает мощность до 288 л.с. 

 Нет информации о том, когда может дебютировать обновленный EQA. Фотошпионы считают, что открытие может состояться уже в конце этого года. Если это так, то продажи потенциально могут начаться в начале 2024 года.

 Mercedes также работает над седаном EQA, который будет медленнее электрического C-Class. Он основан на модульной архитектуре Mercedes-Benz, которая полностью отличается от кроссовера. Внутри обновленная информационно-развлекательная система с новым программным обеспечением MB.OS.

mercedes-eqa-facelift-spy-photos (2).jpg

  Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.

Авторынок Белоруссии сократился практически в три раза по итогам 2022 года

В минувшем году белорусские автодилеры смогли реализовать 17 234 автомашины без пробега. Из этого количества 14 843 оказались легковушками. Такие данные предоставила «Ассоциация БАА», в которую входят крупные автодилеры соседнего от РФ государства.

 В сообщении представителей ассоциации говорится, что объем реализации легковушек и легкого коммерческого транспорта в стране в последнем месяце прошлого года достиг отметки в 1 683 машины. Это на 62 процента меньше по отношению к 2021 году. На тот момент было продано 4 372 авто.    Примечательно, что в 2021-ом автодилеры Белоруссии продали 46 837 моделей машин без пробега. Из них 41 217 были легковушки. В итоге объем реализации легковых авто на рынке этой станы упал в минувшем году практически в 2,8 раза. Общий объем проданных авто снизился в 2,7 раза. По отношению к ноябрю этого года авторынок соседней от нас страны продемонстрировал рост на 82 процента. Наибольшим спросом у местных водителей пользуются модели компаний Geely, Lada и Kia.  Читайте также о том, что автопроизводственная площадка «Автотор» начала выпуск седанов Kaiyi Xuandu из Китая начиная с этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+