Компания Hyundai анонсировала двойной рестайлинг для хэтчбека Hyundai Grand i10 и седана Hyundai Aura

На текущей рабочей неделе в Индии начнется мотор-шоу Auto Expo 2023 года. Автоконцерны, которые представлены на рынке этой страны, приступили к публикации предварительных данных о готовящихся новинках.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai анонсировала двойной рестайлинг для хэтчбека Hyundai Grand i10 и седана Hyundai Aura
 Корейский концерн Hyundai намерен презентовать две модернизированные модели — хэтчбек Grand i10 Nios и седан Aura, которые присутствуют в автосалонах этой страны с 2019 года и ждут своего обновления.

 Иномарки Grand i10 Nios и Aura обладают схожим внешним видом в головной части кузова, но после рейстайлинга их будет сложно спутать между собой. Хэтчбек и седан будет отличать разное исполнением лицевой части. При этом капот и оптика сохранили прежние очертания. Разница есть лишь в бамперной группе со встроенной радиаторной решеткой и ДХО.

Кормовая часть седана осталась прежней, а у хэтчбека появилась обновленная оптика в задней части кузова. Между ними появилась светоотражающая перемычка красного цвета. Новыми стали диски колес на 15 дюймов, но в базе они идут на размер меньше.

Hyundai Grand i10 Nios получился на 10 мм длиннее, чем прежде, дотянув до отметки в 3815 мм. Седан сохранил прежние 3995 мм в длину.

hyundai-grand-i10-4.jpg

  Эти две модели не поменялись во внутреннем пространстве. Стоит отметить лишь появление новых приборов с неэлектронным спидометром. Пересмотрено оформление пассажирских кресел. Новинкой стали современные разъемы USB Type-C и атмосферная подсветка. Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем сохранились в неизменном виде.

 Из линейки моторов пропали турбированный дизельный агрегат 1.2 CRDi и бензиновый 1,0-литровый турбодвигатель. Их убрали из-за низкого спроса. Сохранился 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей на 83 л.с. и 114 Нм в паре с 5 МКПП. Но для бензиновых исполнений можно приобрести ее роботизированную модификацию АМТ.

 Старт реализации рестайлинговых моделей стартует после выставки в Индии.

hyundai-grand-i10-2.jpg

  Читайте также о том, что концерн Hyundai завершила реализацию автомашин с ДВС в Норвегии с 1 января этого года.
9 Января, 2023 г.

Новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году

Фотошпионы Mercedes EQA Facelift следили за будущими обновлениями электрического кроссовера.

 Mercedes-Benz EQA дебютировал всего два года назад, а компания уже работает над обновленной версией электрического кроссовера. На этих шпионских снимках можно подробно рассмотреть обновленный автомобиль.  Носовую часть немецкие инженеры обернули камуфляжем. По сравнению с существующей моделью нос кажется более гладким. Впуск в нижней части получился шире. Фары остались прежними, но похоже, что графика внутри них претерпела некоторые изменения.  Предыдущие шпионские снимки показали обновленный EQA с другим камуфляжем. На фотографиях указывалось, что среди предстоящих изменений будет новая форма решетки радиатора. Сзади у этого EQA есть только камуфляжная полоса под задним стеклом. Покрытие скрывает изменения в задних фонарях. Бампер также отличается тем, что больше не имеет коротких вертикальных секций с каждой стороны. Возможно, этот элемент находится под панелью, чтобы скрыть другие особенности стиля. Несколько фотографий дают представление о салоне. Концерн, кажется, ничего не маскирует. Это не исключает обновления программного обеспечения, но предполагает, что там не будет больших перемен. Учитывая, как быстро это обновление произойдет после представления модели, не стоит ждать серьезных изменений в трансмиссии.  В Европе EQA доступен в нескольких комплектациях. Модель 250 начального уровня оснащена одним электродвигателем мощностью 188 л.с. и батареей на 66,5 кВт·ч. 250+ получает пакет на 70,5 кВтч. Модель 300 4Matic укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. и аккумулятором на 66,5 кВтч. Модель 350 4Matic увеличивает мощность до 288 л.с.   Нет информации о том, когда может дебютировать обновленный EQA. Фотошпионы считают, что открытие может состояться уже в конце этого года. Если это так, то продажи потенциально могут начаться в начале 2024 года.  Mercedes также работает над седаном EQA, который будет медленнее электрического C-Class. Он основан на модульной архитектуре Mercedes-Benz, которая полностью отличается от кроссовера. Внутри обновленная информационно-развлекательная система с новым программным обеспечением MB.OS.   Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+