Компания Volkswagen анонсировала новый электрический седан Volkswagen ID.7

Немецкий автопроизводитель Volkswagen поделился с автолюбителями анонсом нового седана ID.7 с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen анонсировала новый электрический седан Volkswagen ID.7

 Концерн Volkswagen готовится к производству дебютного в своей модельной линейке электрифицированного седана ID.7.

 Электрокар презентовали в качестве концептуальной модели на мотор-шоу CES-2023 в Лас-Вегасе. Представленная новинка обладает стилистическими чертами других моделей этого семейства. Модель в кузове седан укомплектовали дисками колес на 20 дюймов. Когда эта иномарка отправится в серийное производство, у нее появятся версии с меньшими колесами.

Седан приобретет переосмысленный интерьер. Автомобилист сможет воспользоваться небольшой электронной панелью приборов и мультимедийным комплексом на 15 дюймов в паре с проекционным дисплеем. В список возможностей включена адаптивная климатическая установка.
Седан ID.7 построили на архитектуре MEB. Стартовым исполнением окажется вариант с задним расположением агрегата и задним приводом. Максимальные исполнения приобрели два электрических двигателя и полноприводную систему. Ожидается и появление спортивной модификации GTX. При полном заряде седан сможет проезжать примерно 700 километров на одном ходу. 

 Дебютный показ серийного исполнения VW ID.7 запланирован на второй квартал этого года. Массовое производство будет организовано на китайских и немецких автозаводах. Такую модель получат европейские, китайские и американские дилеры концерна. 

KMO_152985_10011_1_t250_101227.webp

  Читайте также о том, что новый Volkswagen Multivan T7 начал продаваться у дилерских компаний из России.

Гибридный Range Rover Sport PHEV оказался слишком тяжелым для прохождения лосиного теста

Британский гибридный внедорожник работал намного лучше, чем обычный Range Rover.

 Нынешний Land Rover Range Rover Sport является одним из новейших пополнений в сегменте спортивных внедорожников. Британская автомашина поставляется либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, либо с двойным турбонаддувом V8 от BMW. У него спортивные устремления, но не слишком ли он тяжеловат, чтобы быть быстрым в поворотах?  Именно этот вопрос заинтересовал организаторов теста на лося.  Гибридная версия имеет мощную электрифицированную систему с максимальной мощностью 434 л.с. и 839 Нм. Этого достаточно для разгона с места до 96 км/ч всего за 5,5 секунды. Но ускорение по прямой всегда проще, чем прохождение поворотов. Представители портала km77.com проверили, насколько хорош новый Range Rover Sport в лосином тесте. Для оценки они использовали Range Rover Sport P510e, который представляет собой немного более мощную версию той же модели PHEV. Он ехал на 23-дюймовых колесах с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Протестированный образец весил ровно 3 030 кг без водителя с почти идеальным балансом веса 49,2 процента / 50,8 процента распределения спереди назад. Несмотря на то, что подвеска Range Rover Sport переработана по сравнению с обычным Range Rover, у спортивного внедорожника не было никаких шансов пройти тест на лосях со скоростью 75 км/ч. Даже его электронные системы стабилизации не смогли удержать его на ходу, не задев ни одного конуса. Водитель сказал, что автомобиль чувствует себя более управляемым, чем Range Rover, который km77.com также недавно тестировал, но RR Sport был слишком тяжелым.  После нескольких попыток водителю удалось преодолеть лосиный тест на скорости 69 км/ч, что является приемлемым результатом, особенно по сравнению с 63 км/ч, которые развивает обычный Range Rover. Тест ясно показал, что более спортивная модель намного маневреннее с менее заметными креном кузова и недостаточной поворачиваемостью. Но вес подключаемого гибридного внедорожника не позволял развивать более высокие скорости.   Читайте также о том, что новый внедорожникRange Rover спасен от резкого сокращения производства Jaguar Land Rover в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+