Гибридный Range Rover Sport PHEV оказался слишком тяжелым для прохождения лосиного теста

Британский гибридный внедорожник работал намного лучше, чем обычный Range Rover.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Range Rover Sport PHEV оказался слишком тяжелым для прохождения лосиного теста
 Нынешний Land Rover Range Rover Sport является одним из новейших пополнений в сегменте спортивных внедорожников. Британская автомашина поставляется либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, либо с двойным турбонаддувом V8 от BMW. У него спортивные устремления, но не слишком ли он тяжеловат, чтобы быть быстрым в поворотах?  Именно этот вопрос заинтересовал организаторов теста на лося.

 Гибридная версия имеет мощную электрифицированную систему с максимальной мощностью 434 л.с. и 839 Нм. Этого достаточно для разгона с места до 96 км/ч всего за 5,5 секунды. Но ускорение по прямой всегда проще, чем прохождение поворотов. Представители портала km77.com проверили, насколько хорош новый Range Rover Sport в лосином тесте.

Для оценки они использовали Range Rover Sport P510e, который представляет собой немного более мощную версию той же модели PHEV. Он ехал на 23-дюймовых колесах с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Протестированный образец весил ровно 3 030 кг без водителя с почти идеальным балансом веса 49,2 процента / 50,8 процента распределения спереди назад.
Несмотря на то, что подвеска Range Rover Sport переработана по сравнению с обычным Range Rover, у спортивного внедорожника не было никаких шансов пройти тест на лосях со скоростью 75 км/ч. Даже его электронные системы стабилизации не смогли удержать его на ходу, не задев ни одного конуса. Водитель сказал, что автомобиль чувствует себя более управляемым, чем Range Rover, который km77.com также недавно тестировал, но RR Sport был слишком тяжелым.

 После нескольких попыток водителю удалось преодолеть лосиный тест на скорости 69 км/ч, что является приемлемым результатом, особенно по сравнению с 63 км/ч, которые развивает обычный Range Rover. Тест ясно показал, что более спортивная модель намного маневреннее с менее заметными креном кузова и недостаточной поворачиваемостью. Но вес подключаемого гибридного внедорожника не позволял развивать более высокие скорости.



  Читайте также о том, что новый внедорожникRange Rover спасен от резкого сокращения производства Jaguar Land Rover в Великобритании.

В Казахстане может начаться выпуск нового кроссовера Jetour X70 от компании Chery

На казахстанской производственной площадке может стартовать выпуск и реализация нового паркетника от компании Jetour, которая является дочерним брендом автогиганта Chery. Модели этой марки адаптированы под молодую аудиторию.

 Новинкой дочернего бренда станет паркетник Jetour X70. Описание этой новинки появилось в локальном реестре ОТТС. Согласно документу, сборка модели стартует на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.   Новинку с семью местами в салоне оснастят полуторалитровым бензиновым турбированным мотором с отдачей на 147 л.с. В паре с ним будет работать «механика» или «автомат».  В списке возможностей паркетника есть передние и боковые подушки безопасности, камера заднего обзора, опция мониторинга давления в шинах и разного рода водительские помощники. Сейчас еще нет точных данных о том, когда стартуют продажи этой новинки на местном авторынке и по какой стоимости.    Читайте также о том, что китайский концерн Chery продемонстрировал в Сети тизерные изображения нового электрифицированного паркетника Chery eQ7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+