Новый внедорожник Range Rover спасен от резкого сокращения производства Jaguar Land Rover в Великобритании

Два британских бренда вынуждены изменить свою производственную стратегию на заводе в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Range Rover спасен от резкого сокращения производства Jaguar Land Rover в Великобритании
 Британцам Jaguar Land Rover еще предстоит оправиться от кризиса микрочипов. Два производителя продолжают серьезно бороться с поставками этих драгоценных компонентов практически с самого начала. 

Более двух лет назад бренд, являющийся квинтэссенцией внедорожников и внедорожников, был вынужден отложить производство подключаемых гибридных версий некоторых моделей из-за отсутствия этого важного компонента. Это привело к тому, что списки ожидания достигли 12 месяцев.

Если некоторым брендам удалось вздохнуть в этой ситуации, то в британском консорциуме ситуация получилась неспокойная. Ситуация с микрочипами до конца года не разрешится, что вынудило принять серьезные экстренные меры, сократив производство в штаб-квартире в Великобритании.тут любой текст
Заводы Солихалла и Хейлвуда значительно сократят производство агрегатов, отправив рабочих домой в период с января по конец марта 2023 года, поскольку будут производиться только модели с самой высокой коммерческой выгодой. В частности, из широкого модельного ряда есть только две модели, которым это выгодно: новый Range Rover и Range Rover Sport.

 Range Rover Velar, который проходит модернизацию среднего возраста, и Jaguar F-PACE будут временно выведены из эксплуатации, поскольку из двух рабочих смен в Солихалле останется только одна. Однако участок штамповки для производства панелей кузова двух больших внедорожников будет усилен специальной сменой.

 Эта ситуация никак не влияет на производство Land Rover Defender, который выпускается исключительно на заводе Nitra в Словакии. Большой проблемой для двух британских брендов является то, что их портфель заказов составляет более 205 000 авто, из которых 145 000 приходится на новый Range Rover, Range Rover Sport и Defender.

range-rover-sport-2022-2-1.jpg

  Читайте также о том, что в Сети появились "шпионские" снимки пикапа Ford Ranger следующего поколения.

Гибридная версия Skoda Octavia временно покидает каталог компании в Европе

 Четвертое поколение Skoda Octavia было представлено чуть более трех лет назад и поступило в продажу с весны 2020 года. С тех пор компактная модель стала настоящим краеугольным камнем бренда, продолжив коммерческий успех своих предшественников. Концерн выпустил подключаемую гибридную версию.  Основная модель модельного ряда Skoda завершит 2022 год хорошо, но не рекордно, так как не достигнет уровня конца 2021 года в 151 442 машины. Инсайдеры сообщили, что чешский производитель вынужден принять важное решение: убрать гибридную версию PHEV из каталога. При просмотре конфигуратора Skoda Octavia в Испании и Великобритании эта более эффективная версия исчезла, поскольку ее невозможно настроить ни в кузове, ни в ее более спортивном аспекте. Причина кроется в отсутствии микрочипов, которые нужны именно для этой версии. С устранением диапазона версий «iV» Skoda гарантирует, что сможет уложиться в согласованные сроки в остальных заказанных машинах Octavia и Octavia Combi. Компания имеет в наличии агрегаты разных моделей, для комплектования моделей и отправки заказчикам в течение одного месяца. При этом автолюбители уже не могут выбрать цвет кузова, размер колес или оформление салона.   Семейство модели предстанет в новом облике благодаря особым штрихам, к которым добавится обзор интерьера, включая мультимедийное оборудование и оснащение для обеспечения безопасности вождения. Несмотря на эти обстоятельства, инсайдеры марки Skoda подтверждают, что отсутствие гибридной версии носит временный характер.   Читайте также о том, что компания Skoda рассматривает возможность выхода из Китая из-за сильной конкуренции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+