Компания Chrysler анонсировала салон будущего электромобиля с двойными 37,2-дюймовыми экранами
Chrysler станет первым брендом, который представит новую технологию Stellantis в Северной Америке.
Автоконцерн демонстрирует новый комплекс с концепцией 2-местного салона, показ которой состоится на мотор-шоу CES 2023 года в Лас-Вегасе на первой неделе января. Оформление салона опирается на концепцию Airflow, которую Chrysler впервые показал год назад на мотор-шоу CES 2022.
Система также будет включать виртуального помощника, который может синхронизировать все аспекты дня владельца. Водительский ассистент способен функционировать в машине и за ее пределами, изучая свой календарь, чтобы предлагать маршруты передвижения, советовать места для стоянки и восполнения энергии, подключаться к умному дому и помогать с услугами электронной коммерции.
Автоконцерн гарантирует, что база STLA предлагает беспилотное управление третьего уровня и позволит водителям оторваться от руля и оторваться от дороги за счет использования технологии STLA AutoDrive.
Оформление салона включает в себя экологически чистые материалы, такие как переработанный пластик, растительное дубление, подвесные сиденья и исключение хрома. Это приводит к интригующему выбору экологичных материалов, таких как накладка на панель приборов из вереска и напольное покрытие из орехового дерева, пропитанное текстилем. Они придают интерьеру современный и роскошный вид.
Chrysler собирается презентовать свой первый на сто процентов электрифицированный автомобиль в 2025 году, а к 2028 году предложит полностью электрифицированную линейку.
Читайте также о том, что Chrysler 300 2023 модельного года получит специздание «Ultimate Performance» и название 300C.