Компания Aston Martin показала на фототизере новое купе Aston Martin DBS 770 Ultimate

Aston Martin DBS 770 Ultimate тизерят как заключительное исполнение ограниченного производства. Окончательная версия DBS скоро дебютирует с двигателем V12 мощностью 760 л.с. и другими обновлениями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin показала на фототизере новое купе Aston Martin DBS 770 Ultimate
 Aston Martin опубликовал тизер DBS 770 Ultimate, премьерный показ которого состоится в начале 2023 года в качестве специального выпуска ограниченной серии. Окончательная версия DBS с двигателем V12 будет производить 760 л.с. и получит ряд улучшений внешнего вида и шасси по сравнению со стандартной моделью.

 Визуально DBS 770 Ultimate очень похож на DBS Superleggera, сохранив свой стильный силуэт и характерную светодиодную подсветку. Однако его будут отличать новые функции, такие как легкосплавные диски для конкретной версии и обновленный обвес с переработанными аэродинамическими компонентами.

Модель будет оснащена модернизированной версией двигателя Aston Martin V12 мощностью 760 л.с. Эта цифра не такая мощная, как у конкурента Ferrari 812 Competizione, но она представляет собой увеличение на 45 л.с. по сравнению с 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом DBS Superleggera и DBS Volante.
В этих моделях двигатель соединен исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, передающей мощность на задние колеса. Помимо большей мощности, обновленный DBS также будет «переработан» и получит «более четкую динамическую фокусировку». Это означает пересмотренную настройку шасси.

 Aston Martin DBS 770 Ultimate выйдет на рынок ограниченным тиражом в 499 экземпляров. Автопроизводитель не раскрыл цены. Но новинка точно будет дороже, чем обычная DBS Superleggera, стоимость которой начинается примерно с 330 000 долларов или с 22,3 млн рублей. 



 Читайте также о том, что Aston Martin анонсировал хардкорный вариант Valkyrie перед дебютом.
4 Января, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой

Обычный Mercedes GLC в кузове кроссовера дебютировал в июне прошлого года. Это означает, что появление купе должно быть неизбежным.

 Обычный кроссовер Mercedes GLC является самой продаваемой моделью компании во всем мире, а в июне прошлого года концерн представил совершенно новую версию, включающую в себя большинство функций и обновлений, сделанных по сравнению с его двоюродным братом седаном C-Class.  Но не забыли и о покупателях, которые не видят себя ни в C-Class, ни в кроссовере GLC. Чтобы порадовать эту аудиторию, в этом году возвращается фастбэк GLC Coupe. На этих фотографиях он представлен на последних этапах программы испытаний. Команда тестировщиков убрала часть маскировки, подтвердив, что внешние изменения отражают изменения его более практичного брата. Фара и решетка радиатора старого автомобиля разделены пластиком цвета кузова. Но на новом более угловатые световые блоки снова переходят в решетку радиатора с миниатюрными звездами в качестве фона, а не горизонтальными полосами. Купе будет иметь ту же колесную базу на 2888 мм, что и вертикальный GLC, а это означает, что между колесами у него будет 15 мм металла по сравнению с уходящим купе, чтобы обеспечить больше места для ног в салоне, который получает последние Дизайн приборной панели Mercedes и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран впервые появились на S-Class еще в 2019 году.   Этот автомобиль имеет наклонную заднюю часть фастбэка, которая уменьшит пространство над головой и багажное отделение по сравнению со стандартным исполнением GLC. Этот прототип по-прежнему имеет много маскировки в задней части. Стоит ожидать и того, что фары будут выглядеть так же, как на версии с квадратным кузовом.  Силовые установки под капотом будут такими же, как у простого GLC, поэтому не стоит ждать ничего, кроме четырехцилиндровых двигателей, даже в более позднем варианте AMG 63. Ему суждено получить ту же 2,0-литровую трансмиссию PHEV мощностью 671 л.с. и 2,0-литровый мягкий гибридный мотор с опцией полного привода 4Matic.   Автолюбители из Европы также должны выбрать несколько менее мощных двигателей из основной линейки GLC, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. в GLC 200, дизельный двигатель мощностью 194 л.с. до 100 км электрического диапазона.  Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+