Aston Martin дразнит хардкорный вариант Valkyrie перед дебютом 28 июня

Британский автопроизводитель готовится к официальному дебюту автомобиля Aston Martin Valkyrie. Перед дебютом 28 июня в Сеть слили официальный снимок.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin дразнит хардкорный вариант Valkyrie перед дебютом 28 июня
 Буквально в начале этой недели новая хардкорная версия Aston Martin Valkyrie неожиданно неофициально появилась на одном из сайтов компании. Но представители марки быстро отреагировали и удалили просочившееся изображение. Но зарубежные коллеги смогли сохранить официальное фото. Оно дает очень хороший взгляд на новый вариант гиперкара с сумасшедшими аэродинамическими улучшениями.
 
 Два поста в Instagram указывают на полное открытие нового варианта Valkyrie 28 июня. Один из тизеров демонстрирует дикую Valkyrie спереди, предполагая, что это действительно та же машина, которую показали несколько дней назад. Большая часть новинки остается скрытой. При этом видно новое массивное заднее крыло.

  Большая часть передней панели находится в темной части изображения, практически без видимых деталей. Передняя часть будет видоизменена. Она будут включать в себя новый сплиттер с более узким набором точек крепления, выступающих от передней кромки Valkyrie, что соответствует новому заднему антикрылу.

 Просматривается массивный спойлер. Как пара крыльев, он вытекает из центральных опорных стоек. Могут быть и другие модификации, включая, возможно, более высокое ветровое стекло, но на данный момент мы не можем это подтвердить.
    Благодаря новым аэродинамическим изменениям Aston Martin Valkyrie теперь выглядит как гоночный автомобиль. Нам не терпится узнать больше, особенно о том, будут ли модификации аэродрома дополнены улучшением трансмиссии и шасси. Отличная новость заключается в том, что нам не придется слишком долго ждать. Дебют состоится на следующей неделе.

789.png

 Читайте также о том, что за дизайн нового внедорожника Lada Niva будет отвечать экс-стилист компании Aston Martin.
25 Июня, 2021 г.

Mazda празднует 30-летие победы в 24 часах Ле-Мана с 787B

23 июня 2021 года исполнилось 30 лет со дня победы Mazda в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. В честь этого важного достижения в автоспорте автопроизводитель запустил специальный веб-сайт, посвященный его успеху в Ле-Мане.

 Хотя Mazda в настоящее время точно не ассоциируется с гонками, было время, когда она конкурировала с некоторыми из самых известных имен в автоспорте. В 1970 году он поставил заводской двигатель 10A частной бельгийской команде, которая участвовала в гонках в Ле-Мане, а в 1984 году она одержала первую победу в классе с Lola T660, управляемой Джоном О'Стином, Джоном Мортоном и Йошими Катаяма.  Прошло еще 7 лет, прежде чем Mazda одержала абсолютную победу на «24 часах Ле-Мана». Он участвовал в этой гонке на трех автомобилях, и два знаменитых 787B финишировали первым и шестым соответственно, а 787-й год назад пришел восьмым. Пилотами гоночного автомобиля были Джонни Герберт, Бертран Гашо и Фолькер Вайдлер. В ходе гонки они проехали 362 круга и выиграли более двух полных кругов. Таким образом, Mazda стала первым японским производителем, выигравшим Ле-Ман. Этот рекорд она будет удерживать в течение следующих 27 лет, пока Toyota не выиграет гонку в 2018 году. Mazda 787B является иконой выносливость гоночной истории. Модель укомплектовали R26B. Этот двигатель выдавал не менее 690 л.с. при 9000 об/мин и издавал вой, с которым могли сравниться только автомобили Формулы-1 эпохи V12 или V10.    Это стоит проверить полный веб-сайт, посвященный успеху Мазды здесь. В нем подробно описаны все результаты компании в Ле-Мане, а также приведены дополнительные сведения о 787B, его двигателе, трех гонщиках и самой знаменитой гонке на выносливость.   Читайте также о том, что новое поколение Miata MX-5 подвергнется электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+