Mazda празднует 30-летие победы в 24 часах Ле-Мана с 787B

23 июня 2021 года исполнилось 30 лет со дня победы Mazda в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. В честь этого важного достижения в автоспорте автопроизводитель запустил специальный веб-сайт, посвященный его успеху в Ле-Мане.

Комментировать
Поделиться:
Mazda празднует 30-летие победы в 24 часах Ле-Мана с 787B
 Хотя Mazda в настоящее время точно не ассоциируется с гонками, было время, когда она конкурировала с некоторыми из самых известных имен в автоспорте. В 1970 году он поставил заводской двигатель 10A частной бельгийской команде, которая участвовала в гонках в Ле-Мане, а в 1984 году она одержала первую победу в классе с Lola T660, управляемой Джоном О'Стином, Джоном Мортоном и Йошими Катаяма.

 Прошло еще 7 лет, прежде чем Mazda одержала абсолютную победу на «24 часах Ле-Мана». Он участвовал в этой гонке на трех автомобилях, и два знаменитых 787B финишировали первым и шестым соответственно, а 787-й год назад пришел восьмым. Пилотами гоночного автомобиля были Джонни Герберт, Бертран Гашо и Фолькер Вайдлер. В ходе гонки они проехали 362 круга и выиграли более двух полных кругов. Таким образом, Mazda стала первым японским производителем, выигравшим Ле-Ман. Этот рекорд она будет удерживать в течение следующих 27 лет, пока Toyota не выиграет гонку в 2018 году.

Mazda 787B является иконой выносливость гоночной истории. Модель укомплектовали R26B. Этот двигатель выдавал не менее 690 л.с. при 9000 об/мин и издавал вой, с которым могли сравниться только автомобили Формулы-1 эпохи V12 или V10.
   Это стоит проверить полный веб-сайт, посвященный успеху Мазды здесь. В нем подробно описаны все результаты компании в Ле-Мане, а также приведены дополнительные сведения о 787B, его двигателе, трех гонщиках и самой знаменитой гонке на выносливость.



  Читайте также о том, что новое поколение Miata MX-5 подвергнется электрификации.
25 Июня, 2021 г.

За дизайн нового внедорожника Lada Niva будет отвечать экс-стилист компании Aston Martin

Внешний вид новейших моделей под брендами Dacia и LADA, которые разделят платформу CMF-B, доверят выходцу из компании Aston Martin Майлзу Нюрнбергеру.

С 1 сентября этого года он официально займёт пост директора по дизайну подразделения Dacia-Lada. Раньше он проявлял свои профессиональные способности на аналогичной должности в  Aston Martin. Майлз Нюрнбергер будет отвечать за дизайн всех грядущих автоновинок Dacia и Lada. Раньше это входило в обязанности Алехандро Месонеро-Романоса, который оставляет этот пост. Испанец переходит в Alfa Romeo в качестве нового руководителя отдела дизайна. Что касается прошлого места работа Майлза Нюрнбергера, то за 13 лет он успел довести до конвейера много перспективных проектов. Так, именно он разрабатывал дизайн кроссовера DBX и культового гиперкара Valkyrie.  В новой должности в команде Dacia-Lada Нюрнбергер адаптирует дизайн концептуального Dacia Bigster под конвейер: серийный вариант паркетника ждём в 2025-м.  А ещё он освежит дизайн вазовской «Нивы». Напомним, здесь разработчики будут отталкиваться от шоу-кара Lada Niva Vision. А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ выпускает автомобили Lada без мультимедиа и мультируля из-за дефицита микрочипов. Новая дешёвая комплектация будет пользоваться спросом, считает автопроизводитель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+