Обновленный Porsche 911 ST вышел на зимние тесты в преддверии запуска весной 2023 года
Преемник 911 R 2016 года сочетает в себе 518-сильный двигатель GT3 RS с механической коробкой передач.
Версия ST стала новым проектом Porsche Heritage Design и получила свое название от редкого легкого 911, созданного для соревнований в начале 1970-х годов, хотя Porsche не планирует участвовать в гонках на новом автомобиле. Новинка следует тому же пути, что и Sport Classic, выбирая некоторые из лучших деталей от других моделей Porsche 911 и объединяя их вместе в автомобиле с ограниченным тиражом. Оба имеют механическую коробку передач, но должны быть очень разными по характеру.
На этих шпионских снимках видны вентиляционные отверстия на капоте GT3 и колеса с центральным замком, квадратный передний бампер с большим центральным воздухозаборником, а также карбоновые двери с косыми вырезами и такие же передние крылья, как у RS.
Сзади есть круглый значок наследия. Но на Sport Classic нет никаких признаков ретро-спойлера с утиным хвостом — оригинальный ST предшествовал легендарной Carrera RS 2.7, которая сделала спойлер с утиным хвостом знаменитым. Следовательно, современная версия также обходится без него.
В период с 1970 по 1971 год Porsche построил всего около 24 оригинальных моделей ST, но его современный тезка не будет такой уж редкостью. Ожидается, что Porsche представит ST этой весной, что дало высокоскоростному специальному много времени в центре внимания, прежде чем 911-е поколение 992.2 появится в конце этого года.
Читайте также о том, что компания Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.