Обновленный Porsche 911 ST вышел на зимние тесты в преддверии запуска весной 2023 года

Преемник 911 R 2016 года сочетает в себе 518-сильный двигатель GT3 RS с механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Porsche 911 ST вышел на зимние тесты в преддверии запуска весной 2023 года
 Прошло более четырех лет с тех пор, как Porsche представила 911 поколения 992. Это значит, что автолюбители могут ожидать обновленного 992.2 в конце этого года. Но у существующего 992 появится высокопроизводительная версия 911 ST.

 Версия ST стала новым проектом Porsche Heritage Design и получила свое название от редкого легкого 911, созданного для соревнований в начале 1970-х годов, хотя Porsche не планирует участвовать в гонках на новом автомобиле. Новинка следует тому же пути, что и Sport Classic, выбирая некоторые из лучших деталей от других моделей Porsche 911 и объединяя их вместе в автомобиле с ограниченным тиражом. Оба имеют механическую коробку передач, но должны быть очень разными по характеру.

Несмотря на то, что ST разделяет двойную крышу Sport Classic, он заменит двигатель 911 Turbo этого автомобиля на 4,0-литровый безнаддувный мотор от GT3 RS. Это означает, что он больше похож на преемника 911 R 2016 года. В отличие от 503-сильного GT3, который поставляется с выбором трансмиссии и может быть оснащен большим антикрылом, 518-сильный RS доступен только с 7 КПП и полным пакетом спойлеров.
Porsche-911-ST-scoop-00006.webp

 На этих шпионских снимках видны вентиляционные отверстия на капоте GT3 и колеса с центральным замком, квадратный передний бампер с большим центральным воздухозаборником, а также карбоновые двери с косыми вырезами и такие же передние крылья, как у RS.

 Сзади есть круглый значок наследия. Но на Sport Classic нет никаких признаков ретро-спойлера с утиным хвостом — оригинальный ST предшествовал легендарной Carrera RS 2.7, которая сделала спойлер с утиным хвостом знаменитым. Следовательно, современная версия также обходится без него.

 В период с 1970 по 1971 год Porsche построил всего около 24 оригинальных моделей ST, но его современный тезка не будет такой уж редкостью. Ожидается, что Porsche представит ST этой весной, что дало высокоскоростному специальному много времени в центре внимания, прежде чем 911-е поколение 992.2 появится в конце этого года.

Porsche-911-ST-scoop-00012.webp

 Читайте также о том, что компания Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.
2 Января, 2023 г.

Фотошпионы запечатлели электрический BMW i5 2024 года в разных типах кузова

Версия EV следующей 5-Series будет предлагаться как с кузовом седан, так и с кузовом универсал.

 В этом году BMW 5-Series ждет самая крупная встряска за всю ее 51-летнюю историю. Наряду с представлением автомобиля восьмого поколения, автолюбители официально познакомятся с первым серийным электрическим автомобилем 5-Series, BMW i5, который проходит зимние испытания.  В отличие от BMW i4, iX и XM, которые являются автономными продуктами, i5 следует за i7 тем, что основан на той же платформе и кузове, что и современный BMW с двигателем внутреннего сгорания. В случае с i5 этот автомобиль представляет собой совершенно новую 5-Series, и, как показывают эти фотографии, первый вариант EV будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал. Одно из изображений, показывающих i5 Touring и седан 5-Series с двигателем внутреннего сгорания на крыше автовоза, показывает, что визуальные различия в основном будут ограничены заглушенной решеткой радиатора на электромобиле. Оба получили одинаковые панели кузова и одинаковые дверные ручки, расположенные заподлицо, чтобы развеять любые сомнения в том, что универсал оснащен электрической трансмиссией, наши фотошпионы сфотографировали нижнюю часть Touring, когда он был на транспортере, показывая, что это не имеет выхлопной системы.  Если это топовая версия M60 i5, то она оснащена тем же двухмоторным двигателем мощностью 610 л. iX также доступен как xDrive50 мощностью 516 л.с. с такой же огромной батареей на 111,5 кВтч или как xDrive40 мощностью 322 л.с. с более скромным блоком питания 76,6 кВтч.  BMW предложит вам ряд мягких гибридов, подключаемых гибридов, дизельных двигателей и, в конечном итоге, топовую модель M5.  Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+