Фотошпионы запечатлели электрический BMW i5 2024 года в разных типах кузова

Версия EV следующей 5-Series будет предлагаться как с кузовом седан, так и с кузовом универсал.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы запечатлели электрический BMW i5 2024 года в разных типах кузова
 В этом году BMW 5-Series ждет самая крупная встряска за всю ее 51-летнюю историю. Наряду с представлением автомобиля восьмого поколения, автолюбители официально познакомятся с первым серийным электрическим автомобилем 5-Series, BMW i5, который проходит зимние испытания.

 В отличие от BMW i4, iX и XM, которые являются автономными продуктами, i5 следует за i7 тем, что основан на той же платформе и кузове, что и современный BMW с двигателем внутреннего сгорания. В случае с i5 этот автомобиль представляет собой совершенно новую 5-Series, и, как показывают эти фотографии, первый вариант EV будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Одно из изображений, показывающих i5 Touring и седан 5-Series с двигателем внутреннего сгорания на крыше автовоза, показывает, что визуальные различия в основном будут ограничены заглушенной решеткой радиатора на электромобиле.
Оба получили одинаковые панели кузова и одинаковые дверные ручки, расположенные заподлицо, чтобы развеять любые сомнения в том, что универсал оснащен электрической трансмиссией, наши фотошпионы сфотографировали нижнюю часть Touring, когда он был на транспортере, показывая, что это не имеет выхлопной системы.

 Если это топовая версия M60 i5, то она оснащена тем же двухмоторным двигателем мощностью 610 л. iX также доступен как xDrive50 мощностью 516 л.с. с такой же огромной батареей на 111,5 кВтч или как xDrive40 мощностью 322 л.с. с более скромным блоком питания 76,6 кВтч.

 BMW предложит вам ряд мягких гибридов, подключаемых гибридов, дизельных двигателей и, в конечном итоге, топовую модель M5.

BMW-i5-Touring-00006.webp

 Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим.

Студенты переделали Mazda ND Miata в кабриолет RX-3 для показа на Токийском автосалоне

Уникальный шоу-кар будет представлен на предстоящем Токийском автосалоне.

 Студенты Школы автомобильных технологий Nihon (NATS) в Японии готовят уникальный кабриолет Mazda RX-3 для Токийского автосалона, который стартует 13 января.  Учитывая, что Mazda RX-3 — очень желанная машина и никогда не продавалась как кабриолет, студенты не брали оригинал и не срезали ему крышу. Вместо этого он основан на Mazda MX-5 Miata поколения ND, которая была полностью разобрана до корпуса, а затем оснащена новым кузовом. Передняя часть Miata оснащена усиленной волокном пластиковой панелью производства EZO-ISM, ширина которой почти идеальна для автомобиля. Различные другие панели кузова, в том числе колесные арки, были изготовлены самими студентами NATS. Учитывая, что автомобиль строится для Токийского автосалона, неудивительно, что студенты не собирались собирать кабриолет Mazda RX-3, который выглядел бы так, как будто он сошел с завода Mazda в 1970-х годах. Вместо этого он оснащен множеством уникальных функций, в том числе расширенными крыльями и массивным передним сплиттером. Он также имеет большой спойлер в виде утиного хвоста сзади.  На YouTube появилось несколько видеороликов, демонстрирующих процесс сборки шоу-кара. В одном из этих видеороликов показано, как ученики красят его в ярко-желтый цвет с зелеными акцентами.   Читайте также о том, что концерн «Соллерс» начнет производить на бывшем автозаводе Mazda во Владивостоке новые паркетники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+