Dongfeng рассекретил новый 1000-сильный экстремальный внедорожник

Серийная версия практически полностью повторила концепт M-Terrain, который показали в конце лета. Несмотря на мощный мотор, автомобиль получил неплохой запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng рассекретил новый 1000-сильный экстремальный внедорожник
Компания Dongfeng раскрыла данные о своем новом кроссовере, который будут выпускать под суббрендом Mengshi. Отметим интересную внешность кузова, в общем силуэте которого есть сходство с электрическим внедорожником Hummer. Также можно найти надпись MHERO.

Хотя в Dongfeng не говорили о названии модели, по всей видимости именно под этим именем автомобиль выйдет на рынок. Решетка радиатора и передний бампер получили сложную форму. На капоте и боковых дверях прослеживается четкий рельеф.

Для удобной посадки в салон предусмотрена подножка. В задней части отметим дверь багажника, которая открывается в бок, а не поднимается наверх. Если говорить о технологиях, то здесь новый внедорожник на высоте. Отметим наличие автопилота, а также сети Ethernet и 5G. Как и у Hummer EV, новинка от Dongfeng способна передвигаться по диагонали за счет поворота задних колес.

Основой для автомобиля стала платформа M-Tech. Всего внедорожник получает 4 электрических двигателя. За счет них суммарная выходная мощность составляет 1000 л.с. 


На набор первых 100 км/ч нужно всего 4,2 секунды, и это несмотря на большой вес автомобиля. При полной зарядке АКБ позволяет проехать до 500 км пути. Новый Mengshi M-Hero 917 должен появится в продаже уже в 2023 году. Также известна примерная стоимость – она составит 700 тыс. юаней, что эквивалентно 7 млн рублей.



А тем временем в продажу поступил внедорожник Hummer EV с кевларовым покрытием. Стоит он дороже обычной версии.
29 Декабря, 2022 г.

Новый купе-кроссовер Exeed Yaoguang будет поставляться в Россию

Китайский премиум-бренд представил новый купеобразный паркетник Exeed Yaoguang, который доберётся и до нашей страны.

Кроссовер Yaoguang первым в модельном ряду марки примерил новый фирменный дизайн. Кроссовер получил вертикальные клыки ДХО, безрамочную решетку радиатора и выдвижные дверные ручки. По длине новый купеобразный кроссовер сопоставим с TXL (4 781 мм). Однако новинка на 3,5 см шире его (1 920 мм) и на 5,9 см ниже (1671 мм). Кроссовер может быть обут в колёсные диски от 18 до 20 дюймов. Внутреннее убранство также оформили с учётом нового стиля марки.   Передняя панель состоит из двух экранов (по 12,3 дюйма каждый). На центральном тоннеле нашлось место для большого ящичка для мелочёвки и беспроводной зарядки для гаджетов.  Панели управления передними сиденьями в духе Mercedes разместились на дверях. От ручек для отпирания замков решено было отказаться. Все кнопки на руле сенсорные. В перечне доступного оборудования присутствуют панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и набор электронных водительских помощников. Кроссовер Exeed Yaoguang построен на той же архитектуре M3X, что и Exeed TXL, но модифицированной. Колёсная база выросла с 2800 до 2815 мм. Также новинке достались адаптивные амортизаторы, впервые предложенные для моделей Chery. Пока Yaoguang представлен с единственным 2,0-литровым 251-сильным турбомотором, сочетающимся с 8АКПП и полным приводом. Водители могут выбирать из семи режимов вождения, а максимальная скорость кросс-купе составляет 205 км/ч. А тем временем стало известно, что обновленный седан Hyundai Elantra 2023 года показан на первых фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+