Новейший кроссовер Ferrari Purosangue получил широкофюзеляжную версию на независимых рендерах

Независимый художник Ильдар попытался улучшить визуальную привлекательность кроссовера из Маранелло.

Комментировать
Поделиться:
Новейший кроссовер Ferrari Purosangue получил широкофюзеляжную версию на независимых рендерах
Независимый дизайнер нарисовал первому кроссоверу под маркой Ferrari широкий обвес и большие колеса. Кроме этого, @ildar_project расширил передние и задние крылья авто. Главная отличительная особенность паркетника на этих рендерах - кованые легкосплавные диски с черной отделкой, поставляемые российским брендом Vissol Wheels.

Новые колодки кажутся намного больше в диаметре, чем стандартные колеса Purosangue, размер которых составляет 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади. Покрышки также значительно шире стандартных. 

Дополняют образ ярко выраженный сплиттер спереди и карбоновые вставки на бампере. Фары затемнили, а фирменный логотип марки убрали с воздухозаборника бампера. На капоте появилась чёрная графика, а наружные зеркала получили корпуса из углеродного волокна.

Также в перечень доработок вошли спойлер на крыше, дополнительные плавники над светодиодными задними фарами и изменённые диффузор с четырьмя большими выхлопными патрубками и стоп-сигналом в стиле F1.
Широкофюзеляжный Ferrari Purosangue Widebody вполне может воплотить в жизнь какое-нибудь тюнинг-ателье. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2024 года представлен на шпионских фотоизображениях. 

У нового Chevrolet Corvette за 12 млн рублей сломался двигатель V8 по пути из автосалона

Двигатель V8 Corvette Z06 вышел из строя по дороге домой из дилерского центра сразу после доставки.

 Автомобиль C8 Corvette Z06 таким особенным делает его двигатель. Это безнаддувный 5,5-литровый двигатель V8 с плоской рукояткой развивает впечатляющие 670 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Но с уникальной силовой установкой уже могут быть проблемы.  Один из владельцев Z06 по имени Марко Гарсия сообщает, что у его автомобиля отказал двигатель, когда он ехал домой из дилерского центра Chevrolet. Он снял видео, подробно описывающее его далекий от идеала опыт. В видео автолюбитель объясняет, что проблема возникла, когда он принимал машину, и дошла до апогея по дороге домой.  Водитель пригнал свой C8 Stingray в дилерский центр, чтобы забрать новый Z06. Поскольку с ним больше никого не было, продавец предложил отвезти Stingray обратно на строительную площадку, а сам покупатель забрал свой новый Z06. После этого покупатель отвозил продавца обратно в дилерский центр на Z06, чтобы высадить его. Именно во время первой поездки на строительную площадку из двигателя начал исходить дребезжащий звук, который продолжался даже по дороге с продавцом обратно в дилерский центр. Во время последней поездки из автосалона домой машина потеряла всю мощность, что вынудило его остановиться на обочине шоссе. Продавец и покупатель попытались снова завести машину, чтобы увидеть проблему снаружи, и тут же раздался дребезжащий звук, и машина начала пускать дым из выхлопной трубы с четырьмя наконечниками.  Согласно одометру, Z06 проехал всего 84 км, прежде чем его двигатель вышел из строя. Это лишь десятая часть периода обкатки в 805 км. Для тех, кто задается вопросом, подвергались ли злоупотреблениям перед полной обкаткой, мы не будем исключать это полностью, но стоит отметить, что автомобиль автоматически ограничивает красную зону двигателя в период обкатки, чтобы попытаться предотвратить именно это. Это ограничение можно увидеть даже на приборной панели автомобиля на видео, где красная зона начинается с 6500 об/мин, а не с полных 8600.   Возникает вопрос, был ли это единичный случай или он свидетельствует о будущих проблемах с этим движком. Если последнее, то в интересах GM принять к сведению проблему и начать работу над возможным решением.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип праворульного Chevy Corvette E-Ray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+