Новый кроссовер Ferrari Purosangue за 24,3 млн рублей впервые показали лондонской публике

Ferrari Purosangue привлекает внимание посетителей при входе в выставочный зал в Лондоне. Кроссовер с двигателем V12 окрашен в новый цвет Nero Purosangue с красными отблесками.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ferrari Purosangue за 24,3 млн рублей впервые показали лондонской публике
 Прохожие сфотографировали первый четырехдверный автомобиль Ferrari Purosangue, который бренд оценил в 385 000 долларов или от 24 млн 393 тысяч рублей.

 Новый Nero Purosangue выкрашен в черный цвет с пигментами, которые создают красные блики при определенных условиях освещения. Кованые диски также довольно особенные благодаря своему двухцветному дизайну и отделке с алмазной огранкой в ​​сочетании с контрастными желтыми тормозными суппортами. Массивные воздухозаборники спереди и четыре выхлопных патрубка сзади напоминают о силовом агрегате V12.

Итальянская марка заявляет, что разработала «совершенно другую компоновку и инновационные пропорции по сравнению с современными архетипами GT. Хотя в прошлом были четырехместные Ferrari, ни один из них не предлагал комфорта Purosangue.
 Открытие дверей с задними петлями обеспечивает доступ к отдельным сиденьям, которые выглядят так же спортивно, как и передние, и обеспечивают отличную боковую поддержку. Как правило, передний пассажир имеет собственный дисплей, встроенный в приборную панель, размером 10,2 дюйма.

 С мощностью 715 л.с. и 716 Нм Purosangue становится достойным противником для Lamborghini Urus Performante и Aston Martin DBX707. Purosangue будет иметь относительно ограниченную доступность, т.к. бренд пообещал ограничить производство до 20% от общего годового объема производства компании.

2024-ferrari-purosangue-exterior-rear-quarter.jpg

  Читайте также о том, что в Сети представлена более внедорожная версия суперкара Ferrari SF90.

Автоэксперт Михаил Колодочкин призвал водителей РФ следить за износом резины

Изношенная автомобильная резина - это всегда возрастающий тормозной пути и проблемы с управляемостью. О главных опасностях езды на старых покрышках в разговоре с «Вечерней Москвой» напомнил автоэксперт Михаил Колодочкин.

По словам специалиста, автомобильные шины с изношенным протектором перестают как следует «держать» дорогу, особенно на скользком покрытии. Водитель поворачивает руль, но машина не слушается и едет дальше. Сам же руль становится легким, описывает стандартную ситуацию с изношенными покрышками автоэксперт. Степень изношенности резины вычисляют по глубине протектора. На какие цифры ориентироваться, написано в ПДД, напоминает Михаил Колодочкин. Крайняя цифра - 1,6 милиметра. Все, что ниже ее, - непригодно к использованию. Ранее наш портал рассказывал, что жители Дальнего востока больше надеются на параллельный импорт автомобилей, чем автолюбители из других российских регионов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+