«Убийца» Nissan X-Trail за 545 тыс. рублей получит дальнобойную версию: первые фото

Китайский Минпром разместил на своём официальном сайте фотографии новой версии кроссовера SWM Tiger 2023 с увеличенным запасом хода. Новинку можно купить с пяти- или семиместным салоном. Китайский паркетник по характеристикам часто сравнивают с ниссановским X-Trail.

Комментировать
Поделиться:
«Убийца» Nissan X-Trail за 545 тыс. рублей получит дальнобойную версию: первые фото
Кроссовер SWM Tiger в актуальном исполнении появился на рынке недавно. В китайских автосалонах за эту модель просят от 59 900 до 78 900 юаней, это около 545 000 – 719 000 рублей. Сколько будет стоить более дальноходная модификация, пока не сообщается.

В плане дизайна новинка полностью повторяет стандартный паркетник. SWM Tiger 2023 года привлекает внимание строгой брутальной внешностью. Ему достаются крупная решетка радиатора в форме многогранника с огромным логотипом бренда в центре, лаконичная головная оптика и массивный передний бампер с нишами для дополнительных элементов освещения по бокам.

Корма авто получает почти квадрантную форму, а задние фары связаны между собой декоративной планкой. На задней части нового кроссовера появился шильдик «EDI». Длина авто чуть превышает 4,6 метра при колёсной базе 2,78 метра. Салон, по всей видимости, переделке не подвергался.

В роли мотора выступит 102-сильный 1,5-литровый двигатель от Fudi Power Co. Ltd. Вместе с электрическим довеском мощность силовой установки вырастает до 143 лошадиных сил. В арсенале новинки заявлена литий-железо-фосфатная АКБ от Honeycomb Energy, чьи характеристики пока держатся в секрете.



А тем временем стало известно, что простой на автозаводе Hyundai в Санкт-Петербурге продлится до конца 2022 года.

Евросоюз примет более жесткие правила для поиска и переработки аккумуляторов для электромобилей

ЕС примет более жесткие правила поиска и переработки аккумуляторов, чтобы сделать индустрию электромобилей еще чище.

 Европейский союз пришел к предварительному политическому соглашению, направленному на то, чтобы сделать батареи для электромобилей более экологичными, безопасными и простыми в переработке.  Уже с июля 2024 года производители должны будут сообщать обо всем углеродном следе своих батарей, от добычи до производства и даже переработки. С учетом этих данных ЕС установит максимальные ограничения выбросов CO2 для батарей, которые могут вступить в силу уже в июле 2027 года. Со временем компании будут вынуждены восстанавливать все больше и больше аккумуляторов и перерабатывать из них важные материалы, такие как медь, кобальт, литий, никель и свинец. Им также придется извлекать литий из аккумуляторов, при этом ожидается, что производители будут перерабатывать 50% своего лития к 2027 году и 80% к 2031 году. Европейский парламент и Совет теперь рассчитывают официально принять этот регламент. Более интенсивные правила будут написаны в ближайшие годы и будут приняты с 2024 по 2028 год. Правила заменят существующие, принятые в 2006 году.   Читайте также о том, что 9 из 15 кроссоверов провалили краш-тест IIHS после ужесточения требований к безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+