Наряду с флагманом Tiggo 9 концерн Chery занимается подготовкой к массовой сборке новинки с заводским индексом eQ7 из сегмента SUV с электромотором. Дебют этой китайской иномарки запланирован на вторую половину следующего года.
Несколько тизерных изображением с участием новой модели сложно назвать информативными. Но при их просмотре становится понятно, что этот кроссовер будет оформлен в брендовой стилистике автогиганта из КНР.
По снимкам можно сказать, что новинка будет выделяться современным кузовом купе-кроссовера с заглушкой вместо радиаторной решетки и дизайнерской формой оптики, в блоках которой будут совмещаться противотуманные фары и основное освещение свет.
Концерн еще не выбрал имя для новинки. Возможно, что автопроизводитель проведет конкурс на лучшее название, которое пожелают увидеть поклонники бренда.
В автосалонах России начались продажи кроссовера Haval H6 новой генерации по стоимости до 3 млн рублей
Для российских водителей стартовали продажи нового кроссовера Haval H6. Цены уже объявлены. Уложиться можно в 3 миллиона рублей.
Российские дилерские центры приступили к реализации китайского паркетника Haval H6 третьей генерации, презентация которого накануне состоялась в Казахстане. Иномарки уже завезены российскими дилерами. Также их можно купить по предзаказу.
Стоит отметить, что ранее Haval H6 второй и третьей генерации не продавались официально на рынке РФ. На российском рынке продавали лишь кроссовер первого поколения, но его продажи в нашей стране завершились два года назад.
Нынешняя генерация модели была презентована в Китае летом позапрошлого года. На своей родине кроссовер более 10 лет считается бессменным лидером в классе SUV, опережая родственные модели бренда, а также представителей концерна Chery.
По габаритам модель считается кроссовером среднего размера с длиной кузова в 4653 мм, шириной в 1886 мм и высотой в 1730 мм при базе колес в 2753 мм.
На казахском рынке этот кроссовер предлагают в исполнениях Comfort, Premium, Tech Plus с двумя бензиновыми агрегатами. Первым стал полуторалитровый турбированный двигатель с отдачей на 150 «лошадей». Вторым оказался наддувный 204-сильный мотор с рабочим объемом на 2 литра. В паре с ними трудится роботизированная коробка передач на семь ступеней с двумя сцеплениями. «Младший» мотор получил только переднеприводную трансмиссию. «Старший» функционирует с передним и полным приводом на выбор водителей.
На данный момент не известно, организует ли концерн официальные поставки обновленного H6 на рынок нашей старины.
Читайте также о том, что обслуживание внедорожной модели Haval H9 с дизельным агрегатом обойдется российским автолюбителям в 1 млн 500 тысяч рублей за 5 лет.