Содержание дизельного внедорожника Haval H9 гражданам России обойдется в 1,5 млн рублей за пять лет

Эксплуатация бензиновой модификации китайского внедорожника Haval H9 будет обходиться дороже дизельной.

Комментировать
Поделиться:
Содержание дизельного внедорожника Haval H9 гражданам России обойдется в 1,5 млн рублей за пять лет
 Внедорожная модель Haval H9 считается габаритной и дорогостоящей иномаркой из Китая на российском рынке в 2022 году. Дилеры запрашивают за полноприводную модель от 4 млн 99 тысяч рублей. 

 Такое исполнение комплектуется двухлитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 218 «лошадей» и автоматической трансмиссией. Дизельная 2,0-литровая модификация генерирует 190 л.с. Ее продают от 4 млн 219 тысяч рублей. Траты на обслуживание такой комплектации просчитали аналитики статистического портала «Цена Авто».

Согласно подсчетам, за пять лет эксплуатации траты владельца версии H9 с дизельным мотором выливаются в сумму в 1 млн 500 тысяч рублей. За этот временной промежуток машина под управлением условного 35-летнего водителя должна проехать 100 тысяч километров по дорогам столицы и Московской области. При этом автомобилист должен иметь водительские права как минимум 10 лет.
Если поделить 1 млн 500 тысяч рублей на количество месяцев и пройденные километры, то каждый месяц собственники такой модели будут платить за авто по 25 тысяч рублей. Соответственно один километр будет стоить 15 рублей.

 Больше всего трат будет уходить на заправку. При подсчетах вышла цифра в 569 520 рублей за пять лет покупки топлива. За техническое обслуживание придется заплатить 296 045 рублей. На страховку КАСКО в среднем уйдет 450 363 рубля. Покупка зимних покрышек выльется в сумму 69 320. На оформление ОСАГО владельцы потратят 67 422 рубля. Налог на транспорт выходит на 47 500 рублей.

7gAAAgBsleA-960.jpg

 Читайте также о том, что на авторынке России стали продаваться люксовые кроссоверы Changan Oshan, которые стоят как и китайский внедорожник Haval Jolion.

Автоконцерн АВТОВАЗ может собрать чуть более 400 000 автомашин LADA в 2023 году

Волжский автопроизводитель занимается подготовкой нового плана по сборке своих моделей в будущем году.

 В новом плане по сборке легковушек тольяттинский автоконцерн может указать итоговый показатель в 401 тысячу машин. В процентном выражении это на 20% уступает ранее названному плану в полмиллиона автомобилей, но на 82% больше запланированных в текущем году 220 тысяч авто.  Как сообщают инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ», возможность производства более чем 400 000 автомобилей изучалось на автозаводе с середины этой осени при внесении изменений в производственный план на 2023 год. Судя из этого показателя, поменялось ранее запланированное расписание общего отпуска сотрудников тольяттинского концерна в будущем году. Кроме того, автопредприятие стало нанимать меньше нового персонала. Также изучался вариант снижения объемов по выпуску авто в новом году до приблизительных 390 тысяч легковушек. Но руководства завода этот план не утвердили.   Читайте также о том, что производство модернизированной «Весты» может начаться с плохо оснащенных версий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+