В Сети появились фотографии салона полностью электрического седана Lotus Type 133
Седан Lotus Envya должен разделить свою трансмиссию с уже представленным внедорожником Eletre.
Новый прототип электрического Lotus Envya заметили на тестах в Китае, что позволило впервые увидеть его интерьер.
В передней части прототипа видны пара разделенных фар, большая нижняя передняя решетка и угловатые воздухозаборники. Есть также плавная и гладкая крыша. Примечательно, что два прототипа, которые тестировались в прошлом месяце, имеют заметные выступы прямо над лобовым стеклом и содержат усовершенствованные блоки LiDAR. У этого прототипа такого горба нет. Но видны очертания LiDAR. Он может высовываться из крыши при необходимости.
Спереди в интерьере есть заметный информационно-развлекательный дисплей, как и у Eletre, а тонкая цифровая приборная панель также аккуратно встроена в приборную панель.
Ожидается, что новый седан будет основан на той же архитектуре Electric Premium Architecture (EPA), что и внедорожник Eletre, и должен иметь те же силовые агрегаты. Модели начального уровня будут выдавать около 595 л.с. и 710 Нм.
Читайте также о том, что компания Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае.
По теме
В передней части прототипа видны пара разделенных фар, большая нижняя передняя решетка и угловатые воздухозаборники. Есть также плавная и гладкая крыша. Примечательно, что два прототипа, которые тестировались в прошлом месяце, имеют заметные выступы прямо над лобовым стеклом и содержат усовершенствованные блоки LiDAR. У этого прототипа такого горба нет. Но видны очертания LiDAR. Он может высовываться из крыши при необходимости.
Lotus будет продавать автомобиль исключительно как четырехместный, поскольку по всей длине салона можно увидеть заметный «трансмиссионный» туннель. Установлены спортивные задние сидения для двух пассажиров, обтянутых черной кожей и контрастирующих с красными ремнями безопасности. Консоль между задними сиденьями содержит как минимум два подстаканника и интерфейс с сенсорным экраном.
Спереди в интерьере есть заметный информационно-развлекательный дисплей, как и у Eletre, а тонкая цифровая приборная панель также аккуратно встроена в приборную панель.
Ожидается, что новый седан будет основан на той же архитектуре Electric Premium Architecture (EPA), что и внедорожник Eletre, и должен иметь те же силовые агрегаты. Модели начального уровня будут выдавать около 595 л.с. и 710 Нм.
Читайте также о том, что компания Lotus вывела на тесты будущий электрический седан Lotus Type 133 в Китае.