Электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности

Британский бренд занимается тем, что разрабатывает полностью электрический седан Lotus Type 133, который среди прочего получит больше 600 л.с. мощности и будет напрямую конкурировать с мощным Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности
 На самом деле мало кто думал о том, что британский Lotus когда-нибудь представит новую модель, и тем боле не кто не мог предположить, что это будет электрический кроссовер. Ходили слухи о том, что британская компания просто продолжит продавать уже представленные Elise/Exige и Evora, представляя огромное количество специальных версий этих моделей. Однако все изменилось, когда Geely купила компанию, как сделала это со шведской Volvo.

На дворе 2022 год, и электрический кроссовер Eletre официально представлен, а в следующем году появится электрический седан.

 Действительно, конкурент Porsche Taycan, известный в настоящее время под кодовым названием Type 133, должен появиться в 2023 году как вторая модель Lotus, вышедшая после слияния с китайским Geely. 


 Считается, что дизайн седана вот-вот будет завершен, и Lotus отмечает, что это будет нечто большее, чем просто тот же Eletre но с более низкой посадкой. По словам Питера Хорбери, старшего вице-президента по дизайну, «у каждого члена семьи может быть свой стиль». Тем не менее, компания должна иметь сплоченный дизайн, поэтому «должна быть некоторая преемственность и семейная идентичность с точки зрения дизайна».

 Ожидайте аэродинамический внешний дизайн и высокотехнологичный минималистский салон, который станет ответом Lotus на Taycan GTS. Учитывая, что у Eletre есть два двигателя с общей мощностью 592 лошадиных силы, седан должен обладать такой же мощностью, как кроссовер и седан от немецкого бренда. Тем не менее, Lotus уже заявила, что будут более мощные версии, поэтому Type 133 может в конечном итоге конкурировать с Turbo и/или Turbo S.

 По словам управляющего директора фирмы Мэтта Уиндла, кроссовер в начальной спецификации мощностью 592 л.с. — это «то, с чего мы начинаем — это еще не все». На самом деле, уже ходят слухи о трехмоторном Eletre с колоссальными 900 л.с., что все равно будет меньше, чем у Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Edition Performance.  

 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились независимые рендеры электрического спидстера Lotus Evanora для трека. Автором этой талантливой визуализации стал независимый дизайнер Майтрей Дханак. К планам Lotus появление этих изображений не имеет никакого отношения.

Yomiuri: подержанные авто в Японии подешевели впервые за 2 года

На эту тенденцию обратила внимание местная газета Yomiuri. Причём снижение прайсов на автомобили с пробегом японские специалисты объясняют антироссийскими санкциями: экспорт подержанных машин в РФ ощутимо снизился.  

Дороже всего автомобили с пробегом обходились японцам в феврале нынешнего года. Глобальная нехватка микрочипов спровоцировала острый дефицит новых автомобилей в местных автосалонах. В это время средний прайс на подержанный автомобиль в Японии составлял 1,06 млн иен или порядка 640 000 рублей. К концу прошлого месяца подержанные авто подешевели на 10 процентов - до  910 000 иен (около 580 000 рублей). В последний раз что-то похожее на японской вторичке наблюдалось два года назад во время начала первой «волны» пандемии коронавируса. Спад цен на подержанные автомобили в Японии - явление ожидаемое. Из-за санкций против нашей страны Япония ограничила экспорт машин с пробегом на территорию РФ. Некоторые фирмы снизили поставки сразу на 90%. В итоге местный рынок оказался переполнен переложением.  Ранее наш портал рассказывал, что в РФ зафиксирован рост спрос на мототехнику в апреле 2022 года. Одна из причин - сильный рост цен на автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+