Компания Opel представила новый электрический кроссовер Opel Mokka Electric с запасом хода на 406 км

Самый маленький кроссовер в линейке Opel получает на 20% больше запас хода и на 20 л.с. больше мощности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel представила новый электрический кроссовер Opel Mokka Electric с запасом хода на 406 км
 Stellantis постепенно обновляет свой модельный ряд электромобилей, последним примером которого является Opel Mokka Electric. Модель B-SUV оснащена более мощным электродвигателем и чуть большей батареей, что обеспечивает увеличенный запас хода. Предусмотрен аккумулятор на 54 кВтч по сравнению с 50 кВтч, которой хватает на 406 км пробега.

 Это на 20% больше по сравнению с 338 км его предшественника, или дополнительные 68 км на одной зарядке. Кстати говоря, обновленная модель может заряжаться от 0 до 80% за 30 минут от зарядной станции постоянного тока мощностью 100 кВт.

Установленный спереди электродвигатель также является новым, развивая мощность 154 л.с. и 260 Нм, что на 20 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией. Благодаря увеличенной мощности Mokka Electric разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
 Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км/ч. Новый двигатель также более эффективен, что способствует снижению энергопотребления на 15,2 кВтч на 100 км.

 Компания ничего не меняла ни в экстерьере, ни в интерьере, поскольку Mokka, выпущенная в 2020 году, была первой серийной моделью с лицом Opel Visor и цифровой кабиной Pure Panel. Легкосплавные диски с черной отделкой, которые появляются на единственном официальном изображении, сопровождающем пресс-релиз, кажутся новым вариантом.

2021-Opel-Mokka-9-1024x575.jpg

  Читайте также о том, что обновленный кроссовер Opel Crossland 2023 года получил более дешёвые и интересные комплектации.

В Сети появились "шпионские" снимки пикапа Ford Ranger следующего поколения

В распоряжении западных изданий оказались "шпионские" снимки Ford Ranger следующего поколения. Как говорят журналисты, которые и сделали эти снимки, на них изображена роскошная комплектация XLT, которая со временем будет доступна на рынке США.

 Ford представил Ranger следующего поколения более года назад. "Голубой овал" развернул глобальные продажи нового поколения своего среднеразмерного пикапа. При этом ничего не сказал о версии модели для США, кроме того, что "подробности появятся позже". Судя по всему, Ford все еще разрабатывает грузовик, о чем свидетельствует новая партия "шпионских" снимков.  На новых фотографиях запечатлен Ranger в комплектации XLT, которая является предложением среднего уровня.  Машина на фотографиях мало чем отличается от глобальной версии модели, хотя у этого экземпляра рестайлинговая нижняя панель. Грузовик имеет черную пластиковую отделку спереди, соединяющую нижний бампер с элементом решетки радиатора.   Сзади изменений еще меньше. Наиболее заметным является стоп-сигнал с высоким креплением, перемещенный с ручки задней двери на крышу, освобождая место для резервной камеры грузовика, разрешенной США. Мы сомневаемся, что под камуфляжной пленкой грузовика скрываются какие-либо другие значительные изменения стиля. Версия Ford Ranger для всего мира, получила большое обновление интерьера. Приборная панель имеет вертикальный сенсорный экран и цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом. Грузовик, направляющийся в США, может иметь центральный экран большего размера, чтобы удовлетворить вкусы жителей Северной Америки.  Подробности о составе моторной гаммы также неясны, и неясно, предназначены ли двигатели, дебютировавшие в глобальной модели, для США. Ходят слухи, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом переносится на модель следующего поколения. Двигатель развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 420 Нм. Ford уже подтвердил, что предложит более "горячий" Ranger Raptor в США, и глобальная версия этого грузовика дебютировала с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 392 л.с. и 583 Нм крутящего момента за пределами Европы и может быть показателем мощности североамериканской версии. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи кроссоверов Ford Escape 2022 года по цене от 3,4 млн рублей. Кроссовер Ford Kuga вернулся на российский авторынок под именем Escape. По данным «Российской газеты», для покупки в РФ стали доступны импортные паркетники 2022 года выпуска. Стоят такие автомобили от 3 400 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+