В России начались продажи нового кроссовера Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей

Прежде этот японский кроссовер не был представлен на российском авторынке. На одном из популярных классифайдов продается сразу несколько таких паркетников, но почти все они поставляются под заказ, пишет «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового кроссовера Toyota Harrier по цене от 2,93 млн рублей
Стоимость кроссовера Toyota Harrier, который стал доступен для покупки в России, варьируется от 2 930 000 до 4 370 000 рублей. Причём итоговый ценник для каждого конкретного автомобиля называется только в день подписания договора с учётом актуального курса валют.

Toyota Harrier четвертого поколения был представлен еще в апреле. Кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K, а также получил полностью независимую подвеску и стал чуть крупнее. Если сравнивать с дореформенным паркетником, то новый Harrier на 1,5 см длиннее (4740 мм), на 2 см – шире (1855 мм) и на 3 см – ниже (1660 мм).

В моторную линейку авто входят 171-сильный атмосферный мотор на два литра и гибрид е-Four на базе 2,5-литрового 178-сильного двигателя и электромотора. Трансмиссия - два вариатора - для бензинового авто и гибрида. Привод - передний или полный.

В российских автосалонах Toyota Harrier официально никогда не продавали. 


Стоимость кроссовера на домашнем авторынке начинания от 2 990 000 иен и доходит до 5 040 000 иен. Это 1,4 — 2,3 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский минивэн GAC GN8 второго поколения появился у автодилера в РФ за 6,3 млн рублей. 
8 Декабря, 2022 г.

Старт производства российского родстера «Крым» на базе LADA Granta отложен на 2023 год

Мелкосерийная сборка отечественного родстера «Крым», сконструированного на основе легковушки «Гранта», стартует не раньше будущего года. Такое заявление сделал руководитель проекта Дмитрий Онищенко в интервью изданию «Газета.Ru».

 Ранее предполагалось, что выпуск 2-местного родстера начнется в этом году сразу после того, как инженеры завершат работы над заключительным третьим по счету прототипным исполнением «Крыма».  По словам Онищенко, сейчас у разработчиков изменились планы. К декабрю они должны были получить ОТТС на модель для разращения начать производство родстера мелкими партиями. Однако команда из университета не имеет серьезных ресурсов для проведения тестов автомобиля в рамках сертификации. Планы команды переносятся на будущий год. Дата начала производства зависит от инвестиций и вероятного партнерства с российским автогигантом «АвтоВАЗ». Стоимость серийного исполнения родстера зависит от ряда факторов. Это и процент совместной работы с тольяттинским автогигантом и объем выпускаемых машин. В любом случае новинка будет стоить дороже стандартной «Гранты» за счет уникальных компонентов, производство которых пока не налажено в больших количествах.  Мотор двухместной модели без крыши выжимает от 98 до 136 «лошадей». Приблизительная стоимость новинки составит 1 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что российский родстер «Крым» оснастят адаптивной пневмоподвеской от представителей СевГУ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+