Старт производства российского родстера «Крым» на базе LADA Granta отложен на 2023 год
Мелкосерийная сборка отечественного родстера «Крым», сконструированного на основе легковушки «Гранта», стартует не раньше будущего года. Такое заявление сделал руководитель проекта Дмитрий Онищенко в интервью изданию «Газета.Ru».
Ранее предполагалось, что выпуск 2-местного родстера начнется в этом году сразу после того, как инженеры завершат работы над заключительным третьим по счету прототипным исполнением «Крыма».
По словам Онищенко, сейчас у разработчиков изменились планы. К декабрю они должны были получить ОТТС на модель для разращения начать производство родстера мелкими партиями. Однако команда из университета не имеет серьезных ресурсов для проведения тестов автомобиля в рамках сертификации.
Мотор двухместной модели без крыши выжимает от 98 до 136 «лошадей». Приблизительная стоимость новинки составит 1 млн 500 тысяч рублей.
Читайте также о том, что российский родстер «Крым» оснастят адаптивной пневмоподвеской от представителей СевГУ.
По теме
В России начались продажи электрического седан Volkswagen e-Lavida за 2 млн рублей в декабре 2022 года
По словам Онищенко, сейчас у разработчиков изменились планы. К декабрю они должны были получить ОТТС на модель для разращения начать производство родстера мелкими партиями. Однако команда из университета не имеет серьезных ресурсов для проведения тестов автомобиля в рамках сертификации.
Планы команды переносятся на будущий год. Дата начала производства зависит от инвестиций и вероятного партнерства с российским автогигантом «АвтоВАЗ».
Стоимость серийного исполнения родстера зависит от ряда факторов. Это и процент совместной работы с тольяттинским автогигантом и объем выпускаемых машин. В любом случае новинка будет стоить дороже стандартной «Гранты» за счет уникальных компонентов, производство которых пока не налажено в больших количествах.Мотор двухместной модели без крыши выжимает от 98 до 136 «лошадей». Приблизительная стоимость новинки составит 1 млн 500 тысяч рублей.
Читайте также о том, что российский родстер «Крым» оснастят адаптивной пневмоподвеской от представителей СевГУ.