Старт производства российского родстера «Крым» на базе LADA Granta отложен на 2023 год

Мелкосерийная сборка отечественного родстера «Крым», сконструированного на основе легковушки «Гранта», стартует не раньше будущего года. Такое заявление сделал руководитель проекта Дмитрий Онищенко в интервью изданию «Газета.Ru».

Комментировать
Поделиться:
Старт производства российского родстера «Крым» на базе LADA Granta отложен на 2023 год
 Ранее предполагалось, что выпуск 2-местного родстера начнется в этом году сразу после того, как инженеры завершат работы над заключительным третьим по счету прототипным исполнением «Крыма».

 По словам Онищенко, сейчас у разработчиков изменились планы. К декабрю они должны были получить ОТТС на модель для разращения начать производство родстера мелкими партиями. Однако команда из университета не имеет серьезных ресурсов для проведения тестов автомобиля в рамках сертификации.

Планы команды переносятся на будущий год. Дата начала производства зависит от инвестиций и вероятного партнерства с российским автогигантом «АвтоВАЗ».
Стоимость серийного исполнения родстера зависит от ряда факторов. Это и процент совместной работы с тольяттинским автогигантом и объем выпускаемых машин. В любом случае новинка будет стоить дороже стандартной «Гранты» за счет уникальных компонентов, производство которых пока не налажено в больших количествах.

 Мотор двухместной модели без крыши выжимает от 98 до 136 «лошадей». Приблизительная стоимость новинки составит 1 млн 500 тысяч рублей.

rodster-krym1-scaled-e1670414972775-728x410.jpeg

 Читайте также о том, что российский родстер «Крым» оснастят адаптивной пневмоподвеской от представителей СевГУ.
8 Декабря, 2022 г.

ТАСС: Серийное производство электрогрузовиков EVM Pro начнется в I квартале 2023 года

Такой срок в беседе с корреспондентом ТАСС озвучил гендиректор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин.

Илья Рашкин пояснил, что срок серийного запуска был перенесён. Изначально планировалось, что конвейер удастся запустить до конца нынешнего года. Теперь же называется новая дата: первый квартал 2023 года. Также стало известно, что автопроизводитель собирается и в 2023 году, и далее каждый год собирать по 1 000 электрических грузовиков, уточнил Илья Рашкин. У переноса даты выпуска EVM Pro были свои причины. В феврале было объявлено, что электрические грузовики начнут собирать в третьем квартале этого года. В это время компания почти подписала соглашение с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все планы рухнули: сам фонд фактически приостановил работу. В итоге компании пришлось снова заняться поисками нового инвестора. Партнёр был найден, только это заняло больше времени, чем планировалось. Кто станет новым инвестором, пока не разглашается. Илья Рашкин только сообщил, что «сделка находится в финальной стадии подписания». Ещё одна проблема, которую пришлось решать компании, - закупка оборудования. Часть станков собирались приобретать в Европе. Потом же по понятным причинам компании пришлось искать альтернативу в Китае. Решение нашлось, поставку оплатили, но вмешалась новая волна COVID-19 с ее ограничениями. В настоящее время получены уже 70% всех станков, резюмирует Рашкин.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант BYD выходит на авторынок Малайзии в декабре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+