ТАСС: Серийное производство электрогрузовиков EVM Pro начнется в I квартале 2023 года

Такой срок в беседе с корреспондентом ТАСС озвучил гендиректор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Серийное производство электрогрузовиков EVM Pro начнется в I квартале 2023 года
Илья Рашкин пояснил, что срок серийного запуска был перенесён. Изначально планировалось, что конвейер удастся запустить до конца нынешнего года. Теперь же называется новая дата: первый квартал 2023 года.

Также стало известно, что автопроизводитель собирается и в 2023 году, и далее каждый год собирать по 1 000 электрических грузовиков, уточнил Илья Рашкин. У переноса даты выпуска EVM Pro были свои причины.

В феврале было объявлено, что электрические грузовики начнут собирать в третьем квартале этого года. В это время компания почти подписала соглашение с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все планы рухнули: сам фонд фактически приостановил работу.

В итоге компании пришлось снова заняться поисками нового инвестора. Партнёр был найден, только это заняло больше времени, чем планировалось.

Кто станет новым инвестором, пока не разглашается. Илья Рашкин только сообщил, что «сделка находится в финальной стадии подписания».


Ещё одна проблема, которую пришлось решать компании, - закупка оборудования. Часть станков собирались приобретать в Европе. Потом же по понятным причинам компании пришлось искать альтернативу в Китае. Решение нашлось, поставку оплатили, но вмешалась новая волна COVID-19 с ее ограничениями. В настоящее время получены уже 70% всех станков, резюмирует Рашкин. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант BYD выходит на авторынок Малайзии в декабре 2022 года. 

В России начались продажи электрического седан Volkswagen e-Lavida за 2 млн рублей в декабре 2022 года

Один из российских дилеров начал продавать немецкий седан Volkswagen e-Lavida с электрической силовой установкой. Его можно приобрести за 2 млн рублей в декабре 2022 года.

 Объявления о реализации этой модели опубликовали на популярном портале объявлений и сайте дилерской компании. Новинка для российского рынка доставлена в Питер.  Электрокар e-Lavida, разработанный для авторынка КНР, впервые презентовали три года назад. От бензинового исполнения модель можно отличить от бензиновой модификации за счет переосмысленной радиаторной решетке и декоративными элементами на бамперной группе. У электромобиля база колес получилась меньше на 8 мм. Из-за более тяжелой аккумуляторной батареи произошли корректировки в ходовой части.  136-сильный электроагрегат отдачей мощность на передние колеса. Крутящий момент равен 290 Нм. Потолком скорости седана стал показатель в 150 км/ч. На одном ходу модель может проехать примерно 320 км пробега.  Восполнение заряда до 80% при медленном зарядном устройстве требует пять с половиной часов. При оперативном заряде уходит всего 40 минут. В интерьере располагается панель приборов от мультимедийного комплекса, демонстрирующая скорость движения, остаток заряда, затраты электроэнергии, силу тока и другие данные.  Читайте также о том, что электрифицированный Volkswagen ID. Buzz заслужил пять звездв рейтинге экспертов Euro NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+