Новый Peugeot 3008 засветился на шпионских фотографиях с закамуфлированным серийным кузовом

В Сети показали новое шпионское фото Peugeot 3008. Сзади он похож на модель Pontiac Aztek.

Комментировать
Поделиться:
Новый Peugeot 3008 засветился на шпионских фотографиях с закамуфлированным серийным кузовом
 Компания Peugeot переносит разработку следующего поколения 3008 на несколько более продвинутую стадию, где задействован серийный кузов модели. Это все еще сильно замаскированный прототип, но он дает возможность взглянуть на размеры и общую форму нового автомобиля.

 Французский производитель тестирует новый 3008 в Скандинавии, где сейчас много снега и довольно низкие температуры. Этот прототип ездит на временных легкосплавных дисках с зимней резиной, а весь кузов покрыт камуфляжной пленкой. Передняя часть имеет дополнительную маскировку, благодаря которой лицевая панель выглядит более выпуклой, чем она есть на самом деле. Фары установлены высоко, чуть ниже капота. В нижней части переднего бампера находится большая черная пластиковая крышка, которая скрывает радар полуавтономных функций автомобиля.

 А вот сзади ситуация интереснее. Хотя есть несколько поддельных панелей кузова, делающих кроссовер немного похожим на Pontiac Aztek. Если это верное предположение, линия крыши будет очень наклонной сзади, напоминая о Peugeot 408. Этот 3008 выглядит как уменьшенная версия стильного фастбэка с немного более кроссоверообразным языком дизайна.
Самые ранние прогнозы относительно силовой установки заключаются в том, что новый 3008 будет предлагаться с бензиновым, подключаемым гибридом и полностью электрическими силовыми агрегатами.

 Также еще слишком рано говорить, когда дебютирует новый 3008. Это может быть конец 2023 года с выходом на рынок в начале 2024 года.

peugeot-3008-new-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что обновление Peugeot Rifter в 2023 году открывает путь к возвращению тепловых модификаций.

Массовая сборка обновленной LADA VESTA может стартовать с бедных комплектаций

 Тольяттинский автопроизводитель может приступить к производству новой «Весты» с базовых исполнений с минимальным набором доступных опций.   Инсайдеры тематического сообщества «Avtograd news» сообщили, что тестовые машины флагманской «Весты» в исполнении NG, которые успели выпустить на переоборудованном тольяттинском конвейере, наделили минимальным перечнем доступных функций. Именно с «бедных» версий и стартует массовая сборка флагмана с марта 2023 года.  Есть данные о том, что в Тольятти обновленную модель выпускают с конвейерной ленты с климатической установкой, темными неокрашенными зеркалами заднего обзора по бокам и ручками дверей.      Салон модели оформлен при использовании матового покрытия. Здесь отсутствует информационно-развлекательная система. На левой спице руля установлена заглушка, на правой находятся четыре кнопки. Над блоком климатической установки находятся заглушки. Автомобиль приобрел штампованные диски колес.  Под капотом находится агрегат ВАЗ-11182 с восемью клапанами мощностью на 90 «лошадей» и механической коробкой передач на пять ступеней. Премьерный показ «Весты» организовали в конце зимы этого года, при этом продемонстрировали автомобиль в кузове универсала в новом оттенке лакокрасочного покрытия «Гарфилд». Среди нововведений стоит отметить переосмысленные передние фары и обвес из пластика.   Читайте также о том, что издание «За рулем» рассказала, почему лучше приобрести «Весту» с пробегом вместо новой «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+