Массовая сборка обновленной LADA VESTA может стартовать с бедных комплектаций

Комментировать
Поделиться:
Массовая сборка обновленной LADA VESTA может стартовать с бедных комплектаций
 Тольяттинский автопроизводитель может приступить к производству новой «Весты» с базовых исполнений с минимальным набором доступных опций. 

 Инсайдеры тематического сообщества «Avtograd news» сообщили, что тестовые машины флагманской «Весты» в исполнении NG, которые успели выпустить на переоборудованном тольяттинском конвейере, наделили минимальным перечнем доступных функций. Именно с «бедных» версий и стартует массовая сборка флагмана с марта 2023 года. 

Есть данные о том, что в Тольятти обновленную модель выпускают с конвейерной ленты с климатической установкой, темными неокрашенными зеркалами заднего обзора по бокам и ручками дверей.
     Салон модели оформлен при использовании матового покрытия. Здесь отсутствует информационно-развлекательная система. На левой спице руля установлена заглушка, на правой находятся четыре кнопки. Над блоком климатической установки находятся заглушки. Автомобиль приобрел штампованные диски колес.

 Под капотом находится агрегат ВАЗ-11182 с восемью клапанами мощностью на 90 «лошадей» и механической коробкой передач на пять ступеней. Премьерный показ «Весты» организовали в конце зимы этого года, при этом продемонстрировали автомобиль в кузове универсала в новом оттенке лакокрасочного покрытия «Гарфилд». Среди нововведений стоит отметить переосмысленные передние фары и обвес из пластика. 

e2dd751572088f91608109ecf79fde20.png

 Читайте также о том, что издание «За рулем» рассказала, почему лучше приобрести «Весту» с пробегом вместо новой «Гранты».

Родстер «Крым» получит адаптивную пневмоподвеску от СевГУ

Ученые Севастопольского госуниверситета создали адаптивную пневмоподвеску для родстера «Крым», а также разработали для нее необходимое ПО. С такой подвеской водитель может сам регулировать клиренс авто в диапазоне от 5 до 17 сантиметров, объяснили главную особенность разработки в СевГУ.

Регулировать клиренс можно в зависимости от дорожных условий. Например, чем ниже скорость авто, тем выше должен быть дорожный просвет для проезда препятствий - лежачие полицейские или ямы. Если автомобиль двигается с высокой скоростью, то ему нужна устойчивость на дороге и подросшее аэродинамическое сопротивление, говорит инженер кафедры «Автомобильный транспорт» Иван Мишин. Управлять пневмоподвеской помогает специальное ПО - делать это можно автоматически или вручную. Это полностью отечественная разработка, с гордостью говорят разработчики проекта. Для его реализации использовали отечественные компоненты и эксклюзивный софт. Что касается самого родстера «Крым», то первый прототип появился в 2013 году благодаря усилиям студентов МГТУ им. Баумана. Третий прототип авто хотели представить нынешний осенью. Серийный родстер «Крым» будет иметь жесткую съемную либо мягкую складывающуюся крышу, задний привод и двухместный салон. А ещё такой автомобиль будет на 70% унифицирован с вазовской «Грантой». От «АвтоВАЗа» новинке достанется и линейка двигателей, если верить слухам. Также родстеру прочат мотор на метаноле и рядную 2,2-литровую 250-сильную «четвёрку», разработанную специалистами ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа». Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max подешевели в РФ на 70-170 тысяч рублей в декабре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+