Автосайт «За рулем» привел три веских довода купить старую LADA VESTA вместо новой GRANTA

Эксперт издания рассказал, почему россиянам лучше приобрести старую «Весту» вместо новой «Гранты», хотя стоят эти машины одинаково – 750 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» привел три веских довода купить старую LADA VESTA вместо новой GRANTA
 Недорогую модель без пробега приобретают водители, которые ожидают от нее качественной работы без поломок в течение нескольких лет. Но всегда есть вероятность приобрести такой же надежный и более комфортабельный вариант на вторичке. Об этом пишет автор издания «За рулем» Кирилл Милешкин. 

 Вместо новой «Гранты» по цене от 750 000 рублей до миллиона рублей стоит рассмотреть флагманскую «Весту». За «свежий» экземпляр на «вторичке» бывшие собственники запрашивают от 500 000 рублей. Плюсов от владения «Весты» с пробегом по сравнению с новой «Грантой» эксперт насчитал три.

  В первую очередь, это силовая установка. «Гранта» без пробега получила антикризисный 8-клапанный агрегат, который выдает 90 «лошадей». При его обновлении часть элементов на заводе изменили. При этом трудно точно определить, как этот факт скажется на надежности мотора. «Веста» же на «вторичке» доступна с разным набором моторов. В этом списке есть и агрегат концерна мощностью на 113 «лошадей». Он делает авто динамичнее и комфортнее.

Также эксперт отметил обустройство внутреннего пространства. В «Гранте» значительно меньше места, а также у нее нет ряда удобных устройств, например, лампы освещения и подогревов для пассажиров второго ряда кресел, USB-портов. Интерьер «Весты» отличается от «Гранты» тем, что ее сидения первого ряда являются одними из наиболее удобных в представленном классе.
Кроме того, важно сказать о разнице в гарантии. На «Гранту» без пробега она действует 36 месяцев или 100 тыс. километров и 6 лет от сквозной коррозии кузовных деталей. Приобретаемая флагманская модель в возрастной категории до 3-х лет будет иметь гарантию с такими же условиями. В частности, у машины прошлого модельного года будут еще два года гарантийных обязательств.

e2dd751572088f91608109ecf79fde20.png

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель приступил к оснащению автомобилей марки LADA новой АКПП в 2024 году.

Начал свою работу первый шоу-рум Mercedes-Benz, продающий только электромобили

В своем пресс-релизе, Mercedes-Benz объявила об открытии своего первого дилерского центра, в котором будут продаваться только электромобили. Речь идет о шоу-руме компании, который построен за пределами Германии.

 Mercedes-Benz открыл свой первый дилерский центр по продаже одних только электромобилей. Объект Mercedes EQ Yokohama расположен в Йокогаме, городе к югу от Токио в префектуре Канагава. В выставочном зале Mercedes EQ Yokohama площадью 1221 кв. м представлены пять моделей Mercedes EQ, представляющих существующие модели семейства EQ, включая флагманский Mercedes EQS. Однако объект может отображать до семи единиц. Также доступны тест-драйвы, плюс есть место для доставки автомобиля и три зарядных устройства CHAdeMO. В дилерском центре есть мастерская с пятью отсеками для обслуживания.  Помимо зарядных станций для электромобилей, Mercedes EQ Yokohama оснащен оборудованием V2H, которое показывает, что такое стиль жизни электромобилей.  Солнечные панели также будут установлены в будущем, что должно полностью перевести выставочный зал на экологичный тип, использующий энергию из природных и возобновляемых источников. Эксперты Mercedes EQ Yokohama ждут, чтобы помочь заинтересованным клиентам. Эти люди хорошо разбираются в том, чтобы ответить на любой вопрос, связанный с электромобилем, который может возникнуть у клиента. Помимо открытия Mercedes EQ Yokohama, также была представлена компания MB Rent. Сервис призван предоставить заинтересованным покупателям возможность не только протестировать модель EQ, но и пожить с ней в течение определенного периода времени. Mercedes EQ Yokohama теперь открыт для публики. В настоящее время проходит ярмарка открытия, которая продлится пять дней до воскресенья, 11 декабря 2022 года. В соответствии с планом компании Ambition 2039 Mercedes-Benz ранее объявил, что готов перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году. Существующие модели Mercedes EQ — это EQC, EQV, EQA, EQB, EQS, EQS SUV, EQE и EQE SUV. Mercedes EQG и EQT в настоящее время находятся в стадии разработки, что должно еще больше усилить наступление Mercedes-Benz на электромобили. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes представила в Германии новый 800-сильный седан Mercedes-AMG S 63 E Perfomance. В Германии презентовали долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Автомобиль получил новую силовую установку E Performance, запас хода на одном электричестве до 33 километров и топливную экономичность - 4,4 литра на 100 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+