Автоконцерн АВТОВАЗ начнет комплектовать модели LADA новой автоматической трансмиссией в 2024 году

Российские автолюбители задаются вопросом о том, когда они смогут приобрести модели российского производителя с АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет комплектовать модели LADA новой автоматической трансмиссией в 2024 году
 Тольяттинский автогигант из-за введения антироссийских санкций в 2022 году может производить версии автомобилей «Грата» и «Нива» только с механической коробкой передач. Про модификации с «автоматом» автогиганту говорить не приходится из-за нарушенных логистических цепочек с поставщиками. 

 До весны 2022 года автоматической трансмиссией японского бренда на автозаводе в Ижевске комплектовали флагманскую «Весту», а кроссоверообразный хэтчбек Xray оснащали вариаторной трансмиссией марки Jatco.

Автоконцерну некогда заниматься созданием собственной брендовой коробки передач. В этом случае остается найти подходящих кандидатов в Китае. В качестве альтернативы японскому «автомату» подошла преселективная роботизированная или вариаторная коробки передач.
Ранее президент волжского автогиганта Максим Соколов говорил о том, что в России можно наладить выпуск АКПП по лицензии. Производство «автомата» с применением зарубежных запчастей, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., можно организовать на мощностях тольяттинской сборочной площадки. 

 По имеющимся сведениям, АКПП на моделях марки LADA понадобиться ждать как минимум год.

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

 Читайте также о том, что АвтоВАЗ выпустил 200-тысячный автомобиль в этом году.

Бренд Saloon запатентовал в России электрический седан Mecha Dragon с автопилотом

Автомобиль на патентных эскизах очень похож на 550-сильный Mecha Dragon от одного из суббрендов Great Wall.

Марка Salon, которая входит в линейку суббрендов китайского автогиганта Great Wall, в прошлом году выпустила свою первую модель - Mecha Dragon («Механический дракон»). Это пятиметровый полноприводный седан с довольно экстравагантной внешностью и двухмоторной силовой установкой. Первую партию авто раскупили меньше, чем за четыре часа. Теперь же изображения седана разместили в открытой базе Роспатента. Во время дебюта Mecha Dragon в Гуанчжоу говорилось, что седан имеет продвинутый автопилот с четырьмя лидарами, сразу семь камер и 12 ультразвуковых датчиков. Производительность центрального процессора тоже впечатляет - 400 триллиона операций в секунду. Два электромотора суммарно выдают 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. На разгон до сотни такой электрокар тратит всего 3,7 секунды. Емкости АКБ в 115 киловатт-часов хватает на побег без подзарядки в 802 километра.  В нынешнем году автопроизводитель планировал собрать пилотную партию Mecha Dragon из 101 авто. Все эти электрокары были распроданы за 3,5 часа. Стоит один такой электроседан 488 тысяч юаней (4,4 млн рублей). Что касается планов Great Wall на российский авторынок, то компания пока пообещала россиянам только внедорожники Tank.  Ранее наш портал рассказывал, что Volvo обновила электрические кроссоверы Volvo XC40 и C40 Recharge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+