Представлен первый в Европе швейцарский беспилотник Loxo для доставки товаров
Швейцарская компания Loxo готовит дебют первого в Европе коммерческого беспилотника для доставки «последней мили». На дорогах новинка появится весной 2023 года. После этого автомобиль сертифицируют в Германии и Великобритании.
Сам стартап отмечает, что грузовой беспилотник благодаря электрической трансмиссии меньше вредит природе и идеально вписывается в европейский трафик. При желании такие авто можно интегрировать в IT-инфраструктуру компании-ретейлера или логистической службы.
Продажи беспилотников Loxo стартуют будущей весной. В их основе лежит дюралюминиевая платформа-скейтборд. За работоспособность беспилотника отвечают сразу четыре электромотора, а заявленный запас хода достигает отметки в 110 км. Один такой автономный автомобиль может одновременно доставлять 64 посылки общей массой 320 килограммов. А ещё коммерческий беспилотник Loxo называют самым быстрым беспилотником в Швейцарии.
Электрокар получил специальную комбинацию из радара, лидара, сонара, камеры и вычислительного алгоритма. Вся эта сложная электроника гарантирует обзор на 360 градусов как самому авто, так и присматривающему за ним оператору. Отсек авто можно трансформировать под конкретную задачу.
А тем временем стало известно, что разработчик камер ГИБДД Сергей Ласкин назвал их скрытые функции, которые не используются в РФ.
По теме
Продажи беспилотников Loxo стартуют будущей весной. В их основе лежит дюралюминиевая платформа-скейтборд. За работоспособность беспилотника отвечают сразу четыре электромотора, а заявленный запас хода достигает отметки в 110 км. Один такой автономный автомобиль может одновременно доставлять 64 посылки общей массой 320 килограммов. А ещё коммерческий беспилотник Loxo называют самым быстрым беспилотником в Швейцарии.
Электрокар получил специальную комбинацию из радара, лидара, сонара, камеры и вычислительного алгоритма. Вся эта сложная электроника гарантирует обзор на 360 градусов как самому авто, так и присматривающему за ним оператору. Отсек авто можно трансформировать под конкретную задачу.
Также беспилотникам достанутся тачскрин и пара кнопок экстренной остановки, если возникнет нештатная ситуация.
А тем временем стало известно, что разработчик камер ГИБДД Сергей Ласкин назвал их скрытые функции, которые не используются в РФ.