Компания Haval приступила к тестам нового большого внедорожника на базе пикапа King Kong в КНР

Компания Haval тестирует новый полноразмерный внедорожник, который пока известен под индексом P04. Первые снимки флагманской модели на базе рамного пикапа Great Wall King Kong Poer растиражировали в китайских соцсетях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval приступила к тестам нового большого внедорожника на базе пикапа King Kong в КНР
На этих фотографиях запечатлён прототип будущей новинки в плотном камуфляже. Однако такая обстоятельная маскировка все-таки позволяет разглядеть отдельные особенности дизайна нового внедорожника.

Так, автомобилю достались массивные колесные арки, высокая  линия капота, крупная оптика угловатой формы и большая решётка радиатора в виде трапеции. Все это новая модель позаимствовала у донорского пикапа King Kong Poer.

Внедорожник имеет более короткий задний свес, а вот его длина, по прогнозам автоэкспертов, все равно превысит отметку в пять метров. Причём в салоне авто явно напрашивается  третий ряд кресел.



Технических подробностей о новом флагманском внедорожнике нет. Но мы помним, что в нынешнем году Great Wall собиралась выпустить новую четырехступенчатую гибридную трансмиссию. Есть вероятность, что ее опробуют на новом внедорожнике вместе с системой полного привода.
Дебют новинки намечен на будущий год, как и начало продаж. Внедорожник встанет на конвейер завода Great Wall в городе Цзинмэнь, который уже выпускает пикапы King Kong Poer и внедорожники Tank 500.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ стартовали продажи роскошных минивэнов Volkswagen Viloran по цене от 5,6 млн рублей.
7 Декабря, 2022 г.

Компания Honda показала свой электрический кей-кар N-Van EV 2024 года

Пару часов назад состоялась официальная презентация электрического кей-кара Honda N-Van EV. Новинка 2024 модельного года будет продаваться как электрическая "рабочая лошадка" по цене в 7 300 долларов или 459 243 руб и имеет запас хода в 200 километров.

 Представленный в 2018 году, это N-Van от Honda является коммерческим автомобилем, который разработан в соответствии с критериями сегмента кей-каров. Другими словами, он очень крошечный. Миниатюрная "рабочая лошадка" имеет длину всего 3 395 миллиметров, ширину 1 475 мм и высоту 1 950 мм с колесной базой 2 520 мм.   Он предлагается с тщедушными трехцилиндровыми двигателями без наддува и с турбонаддувом, рабочим объемом менее 0,7 литра и мощностью до 64 л.с. (104 Нм).  Доступны механическая и вариаторная коробки передач, а также выбор между передним и полным приводом. С момента своего появления он превратился в симпатичный кемпер и даже в специально созданный автомобиль для подъема в гору. С весны 2024 года он также получит электрическую версию. Анонсированный сегодня в Японии электромобиль N-Van EV обещает обеспечить запас хода на 200 километров. Это может показаться немного, но это приличное число, учитывая, что для установки батарей не так много места. Honda говорит, что электрический фургон размером с пинту достаточно универсален как для коммерческого, так и для личного использования. Японский автопроизводитель для справки показал внутреннюю часть бензиновой модели со сложенным сиденьем переднего пассажира, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Хорошая новость о N-Van EV — это цена, поскольку Honda будет взимать один миллион иен или примерно столько же, сколько самый дешевый автомобиль с двигателем ICE. По текущему обменному курсу это составляет примерно 7 300 долларов или 459 243 руб. Недавно представленные электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X стоят примерно от 14 000 долларов или 880 740 руб. с учетом стимулов, связанных с электромобилями.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda возможно начнет производство водородных автомобилей в США в 2024 году. Компания планирует начать мелкосерийное производство электромобилей на топливных элементах, чтобы еще больше изучить их огромный потенциал как часть устойчивого транспортного будущего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+